Найти в Дзене
Банки.ру

Как выбрать самый выгодный займ с помощью Народного рейтинга МФО

Оглавление

Выбрать микрофинансовую организацию теперь намного проще - на Банки.ру появился сервис "Народный рейтинг МФО". Разбираемся, как им пользоваться.

Содействие в подборе финансовых продуктов
Содействие в подборе финансовых продуктов

Народный рейтинг: что это вообще такое?

Народный рейтинг МФО, как и другие Народные рейтинги Банки.ру, основан на реальных отзывах посетителей сайта об опыте обслуживания в конкретной компании.

«В сегменте МФО это первый и единственный рейтинг, который, мы уверены, поможет как посетителям нашего сайта, так и нашим партнерам. Количество отзывов в Народном рейтинге Банки.ру ежегодно растет: за 2021 год оно увеличилось на 20% по сравнению с показателем годом раньше. Всего их оставлено уже более миллиона».
Сабина Хасанова, директор департамента аналитики и контента Банки.ру

С помощью Народного рейтинга легко выбрать наиболее подходящую компанию или продукт, а также решить проблемы, если такие у проблемы возникают у клиента.

Как формируется Народный рейтинг МФО?

Рейтинг рассчитывается по специальной формуле:

  • вычисляется среднее арифметическое засчитанных баллов, которые выставляют компаниям пользователи
  • чем старше отзыв, тем меньше он влияет на рейтинг
  • учитывается общее количество засчитанных голосов и количество фальсифицированных отзывов

Пользователи оставляют отзыв о работе компании по пятибалльной шкале, а также впечатления по четырем направлениям: быстрая выдача, прозрачность условий, вежливые сотрудники, удобство приложения, сайта.

Каким должен быть отзыв?

Все отзывы проверяются администрацией сайта Банки.ру на соответствие отзывам и оценкам, настоящий ли автор.

Вот несколько критериев:

1. Автор описывает ситуацию, в которой участвовал или присутствовал лично.

2. В отзыве есть подробный рассказ, что именно произошло при общении с сотрудниками МФО.

3. Есть описание как и когда выстраивалась коммуникация с компанией.

4. Есть подтверждение ситуации - фотография или скриншот.

5. Указаны реальные данные автора.

6. Вежливая манера общения.

Пример отзыва, прошедшего модерацию:

«На ежедневной основе приходят на мой личный номер уведомления о задолженности С-вой М.С., которая не имеет ко мне никакого отношения. До этого были навязчивые звонки. Являюсь публичным лицом, мне часто приходится пользоваться экраном телефона в работе, возникают неприятные ситуации из-за этих уведомлений. Настойчивая просьба убрать мой номер из рассылки».

Как только наберется достаточное количество комментариев и оценок, будет сформирована таблица Народного рейтинга МФО. Вы тоже можете рассказать о своем опыте и почитать отзывы по ссылке.