Найти в Дзене
Remember Tomorrow

The Dig. Один из представителей классики LucasArts

Когда-то давно, в эпоху расцвета point-and-click квестов, это был один из моих самых любимых представителей жанра, и я его настолько же горячо любил, наверное наравне с непревзойдённым (и тогда, и сейчас) Full Throttle.

Жанр: научная фантастика, приключения

Год выпуска: 1995

-2

Завязка довольно незамысловатая - в один не слишком удачный день, одна из станции наблюдения за космосом зафиксировала астероид движущийся в сторону Земли. Вероятность столкновения двух космических объектов составляла 99.9%. Быстренько собрали команду из пяти человек, заданием которых было подорвать на поверхности астероида два ядерных заряда, в надежде, что это позволит сменить ему курс. После того как заряды были взорваны, трое астронавтов исследовавших его поверхность обнаруживают, что астероид внутри полый, и вообще - не астероид это вовсе, а космический корабль, который, внезапно активировав автопилот, прихватив с собой незадачливых исследователей вернулся на планету откуда улетел. Теперь их главная задача выжить и найти путь домой, попутно разобравшись, что это за место где они оказались.

-3

Если кто вдруг не знаком с тем как это играется, то ходим по локациям, разгадываем загадки путём взаимодействия с объектами. Управление мышкой. В отличии от более старых квестов (Rex Nebular, например), никаких сложных механик управления нет - в зависимости от объекта с которым требуется взаимодействовать, курсор автоматически меняет способ взаимодействия. Есть инвентарь, в который попадают все необходимые для прохождения предметы. Есть диалоги с другими персонажами, однако, т.к. их в этой игре не так много, очень уж большой графомании в диалогах нет. Для меня это всегда, к слову, было больше плюсом... не слишком люблю, когда добавляются реплики ради реплик.

-4

В числе несомненных достоинств полная озвучка всех персонажей (про русификацию не спрашивайте), а так же довольно хороший саундтрек Впрочем, это Lucas Arts - их игры в те времена считались знаком качества, и не смотря на обилие тогда квестов от других разработчиов, всех сравнивали именно с играми LA.

В общем, если кому-то хочется немного ретро-приключений - крайне советую ппробовать сабж. Благо найти его сейчас легко как в официальном виде, так и... ну вы поняли.

-5

#видеоигры #квесты #lucasarts #thedig #quests