Всем привет дорогие друзья. Сегодня я покажу разбор своей последней работы сделанной в программе PHOTOSHOP начиная от CS5 и выше.
Все материалы для скачивания будут доступны. Чтобы пройтись по слоям своими руками, а затем повторить.
Скачать проект: https://disk.yandex.ru/d/WGmQ0Eccpagu9g
В проекте отсутствуют какие либо плагины или дополнительные расширения, кисточки! Все стандартное после установки программы photoshop
В данной работе используется множество исходных картинок разных форматов, которые проходят множественную обработку.
«Вам их искать не нужно, они все будут в архиве»
Начало работы всегда сложное, так как нужно придумать идею, вымышленный кадр, событие.
Вспомнив фильм Tron Legacy, я случайно соединил это с сериалом Flash.
И решил попробовать что получиться.
Вы спросите к чему я это пишу? А вот и нет, это основа. Идея, это то что будет в итоге отображаться на экране вашего монитора. Можно обладать талантом в обработке, но не знать что сделать. По этому придумывайте, соединяйте разные фильмы, сериалы вместе, хоть книги.
А теперь к обработке:
1) Загрузив основной фон картинки, создаём на всякий случай его копию. И выключаем видимость слоя. Чтобы он нам не мешал.
1.1) Далее нужно перенести нашу фотографию, которую нужно обработать, прямо в проект. Перетаскиваем напрямую с рабочего стола, папки, прямо в проект photoshop. Меняет размер или местоположение если это необходимо.
1.2) Далее нужно преобразовать фотографию в слой, что бы его можно было редактировать.
2) Удаляем фон из фотографии которую нужно обработать, чтобы за ним виднелся другой фон картинки с кадром из фильма.
2.1) Удалять можете как удобно вам. Либо используя «ЛАСО, ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ЛАСО» или просто ластиком.
При этом ластик настраиваем на следующий параметр Жесткость 75-85%. Это делается для того чтобы край не был резким после стирания ненужного фона обрабатываемой фотографии, а слегка мягкий. Так будет смотреться более гладко.
В некоторых крупных местах все же понадобиться «ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ЛАСО» так как ластиком вы будите долго тереть.
2.2) Смотрим на края вырезанной картинки, чтобы все лишнее было удалено. Если все смотрится ровно значит идём дальше.
3) Теперь нужно воссоздать цветовую температуру. Чтобы температура фона и обрабатываемой картинки была единичной или хотя бы на глаз похожей.
3.1) Делаем это следующей обработкой, «Цветной тон\Насыщенность»
Не советую использовать функцию «Тонирование» так как она заполняет всю картинку выбранным цветом, а не отдельные источники.
«ВАЖНО - применять обработки (цветного тона и других) к слою. Чтобы изменения вступали в силу только с нужным слоем, а не всей картиной что вы видите на мониторе.
4) Нарисуем свечение на куртке и шлеме, на как в фильме Tron Legacy.
4.1) Создаём новый пустой слой, на нем мы будем рисовать в ручную кисточкой. Выбираем цвет, желательно выбрать правильный цвет чтобы картина смотрелась насыщенно. В моём случае это светло оранжевый, как в фильме.
Настройки кисточки; жесткость 50% чтобы была некая растушёвка на краях линий. Размер кисти зависит от величины объекта на картинке.
4.2) После того как мы нанесли линии на те места где хотим видит свечение. Нажимаем на слой два раза, чтобы открыть «меню настроек слоя»
(ВАЖНО) Не рекомендую рисовать все на одном слое сплошной линей, рисуйте линии отдельными слоями. Соответственно настраивая каждый слой свечения одинокого. Например низ куртки, вверх куртки и так далее.
Переходим в каждый параметр отдельно и выставляем настройки, как у меня.
Нажимаем везде (ОК) и смотрим результат
5) Создаём новый слой, на котором мы будем рисовать свет, но уже исходящий от светящих линий, то есть излучение.
На куртке на шлеме, на одежде. Как бы блики.
5.1) Настройки кисточки, жёсткость 0, непрозрачность 20, нажатие 50. Нажимаем короткими очередями на мышь, слега отводя ее по сторонам, чтобы создать рандомность свечения.
Цвет такой же, как и когда рисовали линии.
5.2) Далее заходим в настройки слоя где мы рисовали блик на шлеме и ставим галочку на «внутреннее свечение» и ставим настройки как у меня. Не советую перебарщивать иначе будет сильный свет и картина будет выглядеть не естественно.
6) Далее идут картинки взятые из интернета. Это молнии и атмосферные частицы. Нас нужно заранее найти подходящие молнии по расположению тела человека, процесс это очень мучительный.
«можно конечно нарисовать самому, но это займёт много времени, да и нарисовать молнию невозможно неумелому человеку. Так как мы рассматриваем простые варианты для обработки фото, то просто ищем готовую»
6.1) Вставляем нашу заготовку в проект как мы помещали фотографию с девушкой. Вертим ее за края в такое положение в которое нам нужно
(НА РУКУ) При это меняя размер.
После того как мы поместили ее на руку, нужно применить эффект к слою «Замена Светлым» он удалит задний черный фон и оставит только светлые объекты, то есть молнию. Корректируем ее местоположение на руке окончательно.
!6.2) При желании можно изменить немного цвет молнии, чтобы она была одинаковой со свечение из куртки или совсем другим.
Сделать это можно примерив функции «Цветной тон\Насыщенность»
6.3) Следующий шаг, нас нужно придать некий эффект движения молнии, для этого применим фильтр «искажения в движении»
Выставляем настройки как у меня, или можете поиграться сами. Главное не переборщить.
!!!6.4) Делаем все тоже самое со второй молнией, которая на груди.
Только, меняем ее цвет, через "Цветной тон\Насыщенность" так как оригинальная карта с молнией синяя.
Так же ко второй молнии применяем "Экспозиция" и выставляем настройки как у меня.
6.5) Небольшой секрет, который сделает хаос и не статичность в картине. Добавляем ещё одну молнию из пункта «6.4» и накладываем под другим углом на самую первую молнию на руке.
Чтобы сделать проще, создаем дубликат слоя. Важно, так как к нашему слою применены настройки, их нужно тоже дублировать. Зажимаем клавишу "CTRL" и выделяем слои.
После чего берём ластик и стираем слишком яркие места, и оставляем тусклые мелкие частички молнии и ее линии, чтобы самой молнии не осталось. А лишь клочки.
Настройки ластика в этот момент: жесткость 30, Непрозрачность 71, нажатие 50
7) Теперь, создам эффект распада на частицы.
Это будет немного сложно для первого раза.
7.1) Создаём копию нашей девушки со всеми настройками, как мы делали в прошлом пункте.
7.2) После того как слои созданы, нужно к каждому слою создать маску.
Черную\Белую. Тот слой с девушкой что выше, создается черная маска, слой что ниже белая маска.
!Черная маска создается при зажатой клавише "ALT"
!Белая маска создается обычным нажатием на кнопку внизу.
7.3) Теперь к слою с черной маской, нужно применить фильтр "Пластика"
Советую в параметрах кисти поставить размер больше. От 200-250
Далее нам нужно размазать картинку в сторону.
7.4) Результат вы не увидите напрямую в проекте. Так как он спрятан за черной маской.
Теперь очень важный момент! Нужно выбрать кисть с черным цветом, и частями удалять девушку из фотографии по краям сзади. На слое где белая маска.
Кисть для эффектов я использую стандартную что есть в наборе кисточек.
Далее нам нужно проявить, то что мы растянули. Делаем это белой кисточкой по слою с черной маской.
7.5) Так как у нас есть свечение на шлеме, его нужно тоже разложить на частицы. Делаем тоже самое что делали и сейчас, то только со свечением на шлеме.
8) Заключительный этап.
По вверх всех слоев загрузим картинку с треугольниками в проект.
Далее нужно применить к нему эффект "Осветление основы" и уменьшаем размер, смещая его в сторону.
Создаем дубликат слоя и помещаем его в правую часть фотографии
Все готово.
Если есть какие то вопросы, жду в комментариях.
Так же, можете подписаться, чтобы увидеть следующие разборы и уроки.