Найти тему
YASHINANASTASIA

Как от вопроса на собеседовании до открытия собственного агентства прошло всего 2 года? Про цели и их достижение. Мой опыт.

Сейчас стало очень модно публично рассказать про свои цели и продавать кучу курсов по целеполаганию.

Я бесплатно поделюсь своим способом в этой статье и покажу на своём примере, как это работает у меня!

Мы все ленивые люди, давайте честно и все были бы не прочь найти «волшебную таблетку» по достижению целей, просто выписав их в начале года в количестве 50 штук на листок. Убрать в шкаф и ждать, что они вот-вот все сами собой реализуются.

Но это так не работает, увы и ах :)

И проблемы начинаются ещё на этапе формулирования цели.

Основная ошибка - ставить слишком широкие, неконкретные цели. (например: хочу много денег, отношения и недвижимость).

Я и сама часто ошибалась и продолжаю делать это периодически, это нормально, не ругайте себя за это. Не всегда получается чётко трансформировать свои желания в цели, а цели в пошаговые планы действий по их достижению.

За последние пару лет я поняла, что у меня цель реалистичная, если перед её формулированием я отвечаю себе чётко на следующие вопросы:

  1. Точно ли я этого хочу? Сколько я думаю про это? 2 дня или месяц?
  2. Что достижение этой цели мне принесёт? Моя жизнь станет лучше?
  3. Какие ресурсы для достижения такой цели мне нужны?
  4. Какая основная мотивация достигнуть эту цель?

Так было, например, с моим агентством TOCHNO.DIRECTOR. Я долго мечтала о своём деле и даже на собеседовании о приеме на работу в другое агентство, в котором я провела 2 прекрасных продуктивных года, на вопрос гендира: «что ты хочешь через 5 лет?»

Я ответила: «своё агентство»

Всё случилось сильно раньше, потому что я чётко понимала чего хочу.

Возвращаясь к вопросам, ответила я сама себе на них следующим образом:

  1. Я точно хочу этого?

Ответ:Да, я хочу своё дело уже пару лет (на момент принятия решения об уходе с найма уже 4 года). Я хочу именно своё агентство потому что мне нравится помогать людям + креативить, пробовать новое и через работу изучать мир в том числе.

A диджитал маркетинг всё это в моём понимании совмещает:

бизнес = всегда люди = помощь людям

промо бизнеса = креатив

2. Что принесёт мне открытие агентства?

Ответ: свободу действий, моя жизнь будет зависеть от меня и моих решений.

3. Какие ресурсы мне нужны?

Ответ: опыт, знания, связи. Как раз то зачем я пошла сначала в найм в другое агентство, чтобы учиться у более опытных.

Мои знания до этого были сырые, мало практики, отсутствие клиентского сервиса и навыка продаж и тд.

4. Какая у меня основная мотивация?

Ответ: быть независимой, иметь возможность выбора, не считать работу - работой, жить так как я хочу.

И вот, моему агентству уже год! Конечно, у меня и всей команды бывают сложности, но как мы их них выберемся и что будет завтра, зависит уже от нас, от меня. Это большая ответственность, но она стоит того, чтобы не быть привязанным к одному месту, не иметь возможность выбирать проекты, над которыми работать и тд. и тп.

-2

Такая история, господа, у меня с целеполаганием) Возможно кому-то мой опыт будет интересен и пригодиться.

Кстати, интересный факт, когда стали набирать обороты «распаковки личности / экспертности», я тоже в это погрузилась и первую распаковала саму себя – результат меня приятно удивил. Я пришла к тому, что моя миссия «нести пользу людям и помогать им с достижением их целей - любых».

Прикольно, что три года до этого я уже понимала, что открытие агентства - позволит мне помогать людям, с бизнесом, но порой и не только:)

Так что если вы запутались - приходите на распаковки, я редко, но провожу их))