Угонщик имеет возможность несколькими способами попасть в машину:
1) Сворачивание замка водительской двери
В личинку загоняется заготовка, по профилю схожая со штатным ключом и физической силой, используя рычаг, сопряженный с заготовкой, ломаются запорные штифты. Это самый распространенный способ, который дает практически 100% результат. В любом случае, после угона замки при продаже будут меняться на новые и их особо не жалеют.
2) Безаварийное открытие отмычками
В отличие от первого способа вскрытие происходит специальными декодерами, без повреждений замков. Используется при угоне люксовых автомобилей профессиональными группами. Данный способ требует большего времени, подготовки и финансовых затрат, но уводит угонщиков от отягчающих обстоятельств “вскрытие со взломом”.
3) Открытие двери изнутри после разбития стекла
Так же наиболее распространенный способ проникновения в автомобили японского производства. Европейские и американские автомобили, как правило, имеют штатную защиту от данного способа, которая называется “двойное запирание”, когда в режиме штатной охраны внутренняя ручка физически отключается от замка.
4) Электронный взлом штатного радиоканала
Несмотря на постоянное развитие систем безопасности, часть марок и моделей автомобилей до сих пор имеют электронную уязвимость штатного радиоканала. Два основных способа:
• Кодграббер. После постановки в охрану со штатного пульта, код перехватывается и вычисляется верный код на снятие.
• Ретранслятор. Если используется т.н. “бесключевой доступ” возможна передача сигналов от ключа к машине на большом расстоянии.
5) Трафаретный способ
Используется для 100% вскрытия штатного замка, и делится на два способа:
• В двери в нужном месте по трафарету сверлится отверстие, которое проходит через тело самого замка. Через полученное отверстие злоумышленник получает доступ к ригелю или элементам, блокирующим штатный замок. Воздействуя на них, штатный замок открывается. Отверстие в последующем шпаклюется, подкрашивается и полируется.
• Используя уязвимость конструкции штатной ручки, происходит доступ к запорным элементам замка. При этом замок открывается, не смотря на двойное запирание.
Существуют “полумеры”, которые могут перекрыть часть способов, как например:
• блокировка штатного радиоканала
• демонтаж личинки двери водителя
• электронная блокировка штатных замков
Увы, эти методы, даже в совокупности не спасают от, например, трафаретного способа
Существует единственный способ не дать попасть угонщику в салон машины — это закрыть дверь отдельным независимым устройством. Дверные блокираторы (штыри) разработаны нашей Лабораторией, конструкция вместе с контроллером защищены патентом РФ. Производятся по нашему заказу и отсутствуют в розничной продаже.