Итак, я решил всё-таки разобраться, когда же мы сможем попасть на приём к травматологу.
Первым делом позвонил в поликлинику областной больницы. Там мне вежливо ответили, что они этого знать не могут, посоветовали обратиться в поликлинику по месту жительства.
Звоню в амбулаторию – там выписывали направление. В амбулатории сказали, что направление в тот же день передали в поликлинику, где есть специально обученный человек, который раздаёт талоны.
Звоню в регистратуру поликлиники. Там мне сообщают номер телефона этого специально обученного человека и говорят, что работает он с 12 часов.
Специально обученный человек отвечает мне – так рано ещё талон получать. Как же рано, спрашиваю, когда через три дня закончится срок действия направления (так, по крайней мере, указано на сайте поликлиники областной больницы). Тогда она зачем-то спросила все данные на ребёнка, мой номер телефона, и сказала, что позвонит и сообщит время приёма.
Что-то я не понимаю в такой оптимизации. Зачем в документооборот вставлять лишнее звено? Зачем отправлять направления в районную поликлинику? Интернет есть у всех, тот же фельдшер из амбулатории, которая выписывала направления, могла увидеть свободное время приёма и забронировать его.
Когда уже наконец соптимизируют оптимизаторов?
Кстати, пока мы тут пытаемся пробиться на приём к травматологу, одна спица из локтевого сустава выпала сама собой. Может, и вторая выпадет, и травматолог окажется не нужен.