И снова здравствуйте.
В сообщениях на мобилку пошли вопросы -Занимаюсь ли я ещё полировкой ?
И это меня и напрягает и радует одновременно. Радует тем, что мои давние клиенты обо мне помнят. А напрягает по причине того что я углубившись в работу с головой, совсем забыл о своём бложике, куда давно ничего не выкладывал.
Ну а что вы хотите? Весна, самый сезон полировок, работаю считай без выходных. Поэтому добираясь до дома, уже не до бложика. Максимум что возможно, так это выложить фоточку с чем-нибудь интересным. Поэтому наверное и возникают подобные вопросы.
А может причина в чём-то ином. Откуда мне знать?
Но вот сегодня утром выдалась свободная минутка. Да и показать есть что .
Буквально недавно полировал очередную Audi A4 в богатом цвете.
Ну и как водится на автомобилях с таким мягким лаком, и богатой риской, приправленной царапинами от горе-мастеров, которые счищали скотч шпателем после замены стекла. Умно.
Помимо этого на передке машины обнаружилась россыпь точек краски. Вполне подозреваю что разметочной, так как глина взяла не всё и пришлось тереть автоскрабом, чтобы их отодрать от лака. А учитывая кривизну поверхностей бампера, потом ещё и всё это выполировывать, рискуя сжечь не только мягкий лак, но и пластик бампера.
Но всё обошлось.
Лак на машине за исключением крышки багажника оказался родной. Со всеми фамильными недостатками о которых я уже не раз упоминал у себя в бложике. Тут и "фамильная мягкость" и "родовая микрошагрень" лишающая лак блеска.
Не раз уже полируя автомобили с такими "особенностями" не мог достичь максимально возможного блеска. А всё из за этой самой микрошагрени, которая и размазывает границу глянца по поверхности снижая его восприятие. И вот смотришь на уже готовое и в голове сравниваешь с блеском например Тойоты. И понимаешь что Ауди ну никак не сравниться с ней по глянцу. С таким лаком оно всегда будет позади.
Но в этот раз выручила глубина цвета, игра ксералика в базе, которая и добавила красоты результату.
Ну и конечно защита. На этот раз клиентом выбрана так называемая керамика от одного старого и уважаемого в мире бренда, которую я с любовью и нанёс на всю эту красоту.
А вот так всё это выглядело на улице серым апрельским днём.
Ну а пока прошу меня простить за столь короткий рассказ, мне пора бежать и принимать в работу очередной автомобиль нуждающийся в восстановлении блеска. Сегодня это свежий Вольво.
Если ваш автомобиль нуждается в подобных процедурах, то записаться на них можно вот здесь.
Желаю вам крепкого здоровья и мирного неба над головой.