Сегодня мы решили вам рассказать об ещё одном интересном кейсе в нашем портфеле. Нам написал Андрей (имя изменено) и попросил вернуть ему рейтинг 4,8: после последних двух отзывов он откатился на 4,3.
Отзывы он заказывал на аккаунт жены: рассказал, что нечаянно испортил профиль супруги собственной грубостью. Через Авито жена продавала товары с садовода, зарабатывая на этом в декрете, поэтому рейтинг был ей крайне важен.
Андрей же часто развозил заказы и в один из дней по пути у него сломался автомобиль, его облили кофе, нахамили в магазине…много он назвал причин, почему был груб с покупательницами при просмотре товаров.
Отметим, что мы всем настоятельно советуем быть вежливыми и воспитанными в общении с клиентами, оставаясь в деловом поле общения. Так вы сможете самостоятельно собрать себе десятки положительных отзывов и собрать пул постоянных клиентов, на которых и будет построен ваш бизнес.
КУПИТЬ ОТЗЫВЫ НА АВИТО ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ
В этот день мужчина отдавал сумку из эко-кожи и купальник. Беседа о сумке не задалась после вопроса о ее натуральности. «Вряд ли за 1800 вы получите кожу буйвола. Хотите кожу – платите больше» — это неправильный ответ!! О чем женщина и написала в отзыве, поставив 3 звезды. Она отметила, что товар как на фото, но вот продавец – хам и больше она покупать у него не будет.
Второй же девушке повезло еще меньше. Она долго рассматривала купальник, сомневаясь в размере и наш клиент предложил ей просто похудеть, чтобы размер точно подошел. Легко догадаться, что после этого она не совершила покупку и оставила гневный отзыв. К слову, оба сообщения моментально прошли модерацию и уже вечером появились в аккаунте. Уведомление от приложения увидел супруг и успел его удалить. Сразу же после он нашел нашего бота и заказал накрутку рейтинга.
Мы остановились на пакете в 10 отзывов, отзывы распределили на 8 дней, чтобы для сервиса всё выглядело естественно. Напомним, что перед любым заказом мы делаем анализ профиля и никогда не соглашаемся накрутить сумасшедшее количество отзывов, чтобы они прошли, но после профиль заблокировали.
В конце нашей работы рейтинг стал выше, чем был – 4,9, что очень порадовало супругу. К счастью, она не читала все приходящие отзывы и не заметила наплыва «липовых» покупателей, однако вероятность того, что они увидит всё же когда-то свои плохие оценки – есть. Удалить эти отзывы не удалось: о новых правилах модерации мы рассказывали в предыдущей статье. Но надеемся, что в скором времени раскусим и ее!