Шаблон бесплатной модели запуска в ВК.
У вас есть подписчики в группе и вы давно с ними не общались, аудитория давно не активная, они забыли про вас. Как же монетизировать спящую базу подписчиков? Рассмотрим 2 варианта ваших активов:
1️⃣ У вас подписчики только в группе
2️⃣ У вас подписчики и в группе и в сенлере
Если у вас подписчики в сенлере, то пишем серию писем, начинаем их будить. Если подписчики только в группе, их нет в сенлере, то тут 2 варианта вступить в контакт.
✅ Пишем посты в которых даем какую-то бесплатную плюшку, чтобы её получить надо перейти по ссылке. Ссылка ведет на сенлер, сенлер автоматически выдает лид-магнит, а подписчик попадает в вашу базу
✅ Делаем рекламу только на своих подписчиков, где тоже даем лид-магнит за подписку или сразу приглашаем на бесплатный вебинар. Это может быть не сенлер, а например, email, в этом случае ведем на лендинг или мини лендинг, где берем эл.адрес подписчика.
Какие письма писать?
📌 1 сообщение - приглашение
Отправляете приветственное сообщение с предложением зарегистрироваться на вебинар/марафон, даем ссылку либо на др.группу в сенлер, либо на лендинге/мини-лединге, где берем их еmail для дальнейших рассылок.
📌 2 сообщение – полезный контент
Видео, подкаст или статья про то, какие ошибки были у новичков и прикрепляете их кейсы.
📌 3 сообщение – полезный контент
Зацепить за Боль/Возражения/Показать пути решения
📌 4 сообщение - Анонс того, что сегодня состоится вебинар.
📌 5 сообщение
Вебинар начинается через 1 час- ссылка на комнату.
📌 6 сообщение
Вебинар через 15 минут, призываем скорее присоединятся.
📌 7 сообщение
После начала эфира через 15 минут, пишем примерно так: спикер рассказывает про ..., какой-то крючок, заинтересуйте, чтобы захотелось пойти на эфир
Что писать после вебинара? Об этом напишу в следующем письме, о продающей «дожимной» цепочке писем после вебинара.
Ставьте🔥, если было полезно.