Очерк №2.
Есть два кардинально различных подхода к построению бренда: это будет ТОВАР или УПАКОВКА для него?
Давайте рассмотрим первый: УПАКОВКА. Сразу скажу, что упаковка чаще всего дороже самого товара. Примеры? Конечно примеры я приведу. Возможно, Вы сами не подозреваете, что создаёте именно упаковку. Слышали выражение про стильную женщину: «Упакована потрясающе»?
Для начала, просмотрите все свои фото и определите самую привлекательную часть своего образа. Ноги, руки, волосы, талия???
С неё и начнём. Интуитивно, многие так и делают. Красивые руки? Рождаются эскизы и стиль колец, браслетов … Волосы? Не остановить поток вариантов заколок, гребней, обручей…Глубоко в психологию сегодня не пойдем.
Просто оцените, что за украшения Вы создаёте? Чаще всего то, что Вы с удовольствием представили бы на себе? Этим Вы бы поразили окружающих: украшение добавило бы Вам привлекательности? Именно так. Эгоистично? Да. Но абсолютно верно) Теперь вопрос: как часто Вы сами носите свои творения? Есть ли среди них любимое? Или это комплект? Есть Ваша фото-сессия в нём?