Предыстория
В апреле месяце 2022 года летел я из города Сочи в Калугу авиакомпанией Азимут и так как лететь теперь 4 часа, то для удобства и комфорта купил место 20А. Это место расположено в хвостовой части воздушного судна, последний ряд, чтобы "гипер" активные люди сидящие сзади коленками не ёрзали и не упирались в спинку впереди стоящего кресла, не отбивали чечётку и барабанную дробь на раскладном столике и можно было спокойно сидеть и наслаждаться видами из иллюминатора.
Но при выходе на посадку, когда все пассажиры уже погрузились в автобус, который везёт до самолёта, забегает девушка (регистрейшн чекинг оффисер), которая проверяет посадочный талон при выходе на посадку и протягивая мне отрывной корешок моего посадочного, где ручкой написано 10А - сообщает, что моё место изменено с 20А на 10А.
И так как все пассажиры ждали только завершения данного сообщения мне, чтобы отправится к самолёту, я просто промолчал, так как выяснения что??? зачем??? почему??? здесь бы не поменяли ситуацию. Но поднявшись на борт самолёта поинтересовался у борт проводницы с чем это связано? На что мне ответили, что возможно это связано с центровкой воздушного судна. Помимо меня пересадили ещё несколько человек (это я понял по их разговорам и недоумению) и таким образом в салоне самолёта остались свободные ряды спереди и несколько рядов сзади, а все пассажиры кучно были собраны в центре воздушного судна.
С моего нового места вид конечно был печальный... ну очень я люблю смотреть сверху вниз.
К сути статьи
За место было уплачено 299 рублей (какая-то скидка), так обычно места в авиакомпании Азимут, в самолётах SukhoiSuperjet 100 в левом ряду, где два места стоят около 550 рублей.
По прилёту мне стало интересно, а вернёт ли мне авиакомпания деньги за неиспользованную/не оказанную услугу и как всё это будет происходить..
Попробовал дозвониться - безуспешно, так как с оператором можно связаться только если у вас билет с вылетом до 72 часов, высокая нагрузка на кол центр из-за закрытия ряда южных аэропортов России, по остальным вопросам писать нужно на почту. Так я и сделал.
Текст моего обращения.
Здравствуйте! Я, такой то такой 08 апреля 2022 совершал перелёт авиакомпанией Азимут, рейс А4 0727 Сочи — Калуга, вылет 14:40. Приобрёл на сайте авиакомпании дополнительную услугу, в виде покупки за 299 рублей места на борту воздушного судна 20А. При выходе на посадку, мне сообщили, что моё место изменено на 10А и занять мне нужно именно его. Фото посадочного талона прилагаю. Прошу вернуть денежные средства в размере 299 рублей за приобретённую, но не оказанную услугу.
Дней через 15 пришёл ответ.
Уточните номер билета/код бронирования или приложите маршрут/квитанцию электронного билета в ответном сообщении.
С уважением, Елена
Специалист отдела клиентской поддержки
АО "Авиакомпания АЗИМУТ"
И ещё через пару часов этого же дня.
Здравствуйте!
Вам оформлен возврат дополнительных услуг на сумму 299 рублей.
Ожидайте поступления денежных средств в течении 3-5 рабочих дней.
С уважением, Елена
Специалист отдела клиентской поддержки
АО "Авиакомпания АЗИМУТ"
И ещё через часов 6, денежные средства поступили на мой счёт.
Почему-то мне думалось, что это всё будет происходить сложнее с присущей бюрократией, но оказалось иначе.