Найти тему

Какая реклама в интернете будет эффективной в 2022 году

Интернет предоставляет неограниченные возможности для размещения рекламы. К ее преимуществам в сравнении с offline способами относятся: полная статистика, отсутствие территориальных границ, охват только целевой аудитории, оперативное размещение, внесение необходимых корректировок, интерактивность. При этом цены на интернет-рекламу демократичны и доступны как крупным компаниям, так и среднему и малому бизнесу. Но порой бывает сложно сориентироваться в большом разнообразии маркетинговых инструментов. Попробуем выяснить, какие существуют виды онлайн-рекламы, с какими целями они лучше всего справляются, и какие из них будут эффективны в 2022 году.

Интернет-маркетинг: цели и инструменты

Интернет позволяет эффективно решать целый ряд маркетинговых задач. Обычно используется один либо несколько видов рекламы, наиболее подходящих для достижения определенных целей, таких как:

  • увеличение количества продаж, расширение целевой аудитории;
  • повышение лояльности к бренду, налаживание коммуникации с потребителями;
  • формирование имиджа, вывод на рынок нового продукта и др.

В работе с интернет-рекламой применяются различные инструменты: Яндекс.Директ (единая платформа, позволяющая настроить эффективный коммуникативный сценарий с потребителем, расширить воронку продаж, решать многоуровневые маркетинговые задачи), Google Analytics (сервис аналитики для одновременного сбора статистики по сайтам и приложениям) и др.

Виды интернет-рекламы

Для решения различных бизнес-задач используются разные виды рекламы:

  • SEO (Search engine optimization) – продвижение в поисковых системах по ключевым запросам для улучшения качества посадочных страниц, роста посещаемости сайта, увеличения продаж. Приводит дешевые лиды, помогает занять лидирующие позиции в бесплатной выдаче;
  • контекстная реклама – текстовые рекламные сообщения, показывающиеся в поиске и в рекламных сетях Яндекс и Google при проявлении пользователем интереса к товару либо услуге. Помогает повысить продажи, увеличить посещаемость сайта и узнаваемость бренда, быстро запустить рекламную кампанию, обеспечить широкий охват заинтересованных пользователей;
  • медийно-баннерная реклама (MassTarget) – альтернативное решение прямому баннерному размещению. Позволяет добиться широкого охвата целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда или продукта, увеличить продажи и трафик. Оплата производится за продуктовый контакт (клик на баннер с переходом на ваш сайт);
  • нативная реклама – альтернатива баннерной рекламе на популярных ресурсах (BuzzFeed, Fishki.net, AdMe и др.), включает в себя публикацию промо-материалов в развлекательной непринужденной манере;
  • видеореклама – является альтернативой телевизионным видеороликам, но охватывает только целевую аудиторию бренда. Направлена на расширение аудитории, помогает вывести на рынок новый продукт. Размещается на YouTube, в онлайн-кинотеатрах, в соцсетях, на тысячах сайтов с видеоконтентом. Оплата взимается только за просмотр, а не за показ, что является важным преимуществом;
  • SMM (Social Media Marketing) – канал по выстраиванию прямой коммуникации с потребителем, продвигается путем развития своего сообщества и активной коммуникации с подписчиками в Facebook, Instagram, Twitter и др. Таргетированная реклама работает над имиджем, повышает узнаваемость бренда, способствует росту лояльности, объединяет интересующихся вашим продуктом людей. Нуждается в быстром реагировании, уникальном интересном контенте, работе с отзывами и комментариями;
  • ORM (Online Reputation Management) – управление репутацией бренда онлайн, информационная защита, создание положительного образа компании, ликвидация негативных упоминаний, повышение доверия потенциальных клиентов.

Все эти рекламные каналы успешно работают сегодня и будут востребованы в 2022 году. В современных реалиях максимальной эффективности можно добиться лишь используя все возможности интернет-маркетинга. Внедряя сразу несколько видов интернет-рекламы можно значительно ускорить и улучшить результат. Комбинация, к примеру, видео- и медийно-баннерной рекламы позволит увеличить узнаваемость бренда благодаря широкому охвату целевой аудитории на разных площадках.

https://lider.by/