Осенью 2019 встал вопрос о выборе семейного автомобиля на каждый день. Выбирал по принципу, то что нравится в моем ценовом сегменте 1,5млн.руб. По началу это были марки Ниссан Патрол Y62, Инфинити QX 56 и я был убежден что детская коляска не складываясь должна войти в багажник, но посчитав расходы на содержание ( транспортный налог )- отказался.
И вот, в декабре находясь в командировке в г.Белгород увидел в одном автосалоне ауди А7 2012. Конечно, данный вариант был «ушатом» с вырезанными катализаторами и скрученным пробегом. После этого начались длительные поиски моего авто ( до февраля 2020 г). По итогу , купил в Казани после одного хозяина с пробегом 70тыс и самое важное, после ребилда коробки.
Итак, что я получил за 1250 тыс.руб.? Автомобиль конца 2013 года, одна хозяйка, двигатель 2.8FSI ( на тот момент его было более чем достаточно, пока я не купил SEAT Altea Freetrack), обслуженный у официального дилера, без серых схем по дтп, без перевесов номеров в птс.
Из плюсов:
За 1,5 года эксплуатации ( 25тыс.пробега) производилась плановая замена тормозных дисков, колодок, ремня навесного, аккумулятора ( об этом позже) и в качестве профилактики заменил подушки двигателя.
Из минусов:
Потекла помпа на 90 тысяч, поставил не оригинал за 6тыс.руб ( 20тыс.руб тогда стоил оригинал). Самое неприятное это сломался выдвижной спойлер, Который как оказалось выдвигался при заводке автомобиля на севшем аккумуляторе, об этом есть видео на моем канале Youtube
Рекомендации:
1. НИКОГДА не ставьте телефоны на магнитные держатели в этом автомобиле, не повторяйте моих ошибок. После покупки установил держатель в центральный воздуховод, прицепил на него телефон и на очередной тряске он падает на алюминиевую панель центральной консоли, как итог вмятина в салоне.
2. Запчасти ставьте желательно оригинал. Вот поставил я помпу metelli, производитель заявляет гарантию 60тыс.км., а она прошла не более 10тыс.км. и потекла. Хотя на тот момент можно было установить оригинальную помпу с двигателя 3.0 TFSI с увеличенной крыльчаткой, и стоила она около 12тысяч, но «жаба» победила. Подушки выбрал по каталогу оригинальные, но также была альтернатива с вышеупомянутого двигателя и стоили они в два раза дешевле, единственный момент они рассчитаны под другую нагрузку, конструктивно отличий не нашел.
3. Купил бы еще раз такую машину ? Безусловно, но в рестайлинге и S-line. А пока катаем VAG в испанской обертке на stage 2 REVO, о нем позже…
Подписывайтесь на мой канал в Дзене и телеграмм https://t.me/uralmechanic