Найти тему
1,3K подписчиков

Spa-салон не выходя из дома

 ⠀ Переодически я устраиваю себе салон красоты на дому( любовь к себе это важно девочки) Обязательно находите время для отдыха, расслабления, ритуалов для красоты.

Переодически я устраиваю себе салон красоты на дому( любовь к себе это важно девочки) Обязательно находите время для отдыха, расслабления, ритуалов для красоты.

В этом мне помогает косметика от senseful beauty

 ⠀ Переодически я устраиваю себе салон красоты на дому( любовь к себе это важно девочки) Обязательно находите время для отдыха, расслабления, ритуалов для красоты.-2

✨Моделирующий крем для бюста и зоны декольте с маслом ши, 180 мл

Имеет нежную текстуру, больше похоже на легкий крем или молочко, у крема обалденный аромат дорогого парфюма, средство помогает коже стать упругой и нежный. Наношу после душа, и наслаждаюсь ароматом, впитывается быстро, можно перед работой утром наносить.

 ⠀ Переодически я устраиваю себе салон красоты на дому( любовь к себе это важно девочки) Обязательно находите время для отдыха, расслабления, ритуалов для красоты.-3
 ⠀ Переодически я устраиваю себе салон красоты на дому( любовь к себе это важно девочки) Обязательно находите время для отдыха, расслабления, ритуалов для красоты.-4
 ⠀ Переодически я устраиваю себе салон красоты на дому( любовь к себе это важно девочки) Обязательно находите время для отдыха, расслабления, ритуалов для красоты.-5

✨Масло-молочко для принятия ванны и душа с экстрактами жожоба и амаранта.

Знаете, когда я включила воду и нанесла масло для душа на кожу я почувствовала аромат личи, я очень люблю этот аромат🥰. Масло эмульгирует в нежную пену(люблю такую текстуру), после душа вы почувствуете увлажнённую нежную кожу, для сухой кожи тела это прям кайф.

 ⠀ Переодически я устраиваю себе салон красоты на дому( любовь к себе это важно девочки) Обязательно находите время для отдыха, расслабления, ритуалов для красоты.-6

✨ Соляной скраб для тела с кокосовым и лимонным маслами, 200 мл.

Это очень вкусный аромат сочного лимона разогретого на солнце. Солевой скраб я люблю наносить на область ног и бёдер, уходят отёки и кожа становится гладкой и ровной.

 ⠀ Переодически я устраиваю себе салон красоты на дому( любовь к себе это важно девочки) Обязательно находите время для отдыха, расслабления, ритуалов для красоты.-7
 ⠀ Переодически я устраиваю себе салон красоты на дому( любовь к себе это важно девочки) Обязательно находите время для отдыха, расслабления, ритуалов для красоты.-8
 ⠀ Переодически я устраиваю себе салон красоты на дому( любовь к себе это важно девочки) Обязательно находите время для отдыха, расслабления, ритуалов для красоты.-9

✨ Масло для тела для профилактики растяжек и массажа с соевым маслом и маслами миндаля, жожоба и зародышей пшеницы, 150 м

У масла сладкий и вкусный аромат миндаля, оно классно будет питать даже самую сухую кожу тела. Наношу масло на тело после скраба на ночь, так эффект гораздо сильнее.

 ⠀ Переодически я устраиваю себе салон красоты на дому( любовь к себе это важно девочки) Обязательно находите время для отдыха, расслабления, ритуалов для красоты.-10
 ⠀ Переодически я устраиваю себе салон красоты на дому( любовь к себе это важно девочки) Обязательно находите время для отдыха, расслабления, ритуалов для красоты.-11

Отдушки и текстуры удались на славу, вам точно понравится все это, покупайте не думайте даже, на подарок вообще отлично 👍🏻.

 ⠀ Переодически я устраиваю себе салон красоты на дому( любовь к себе это важно девочки) Обязательно находите время для отдыха, расслабления, ритуалов для красоты.-12

Купить можно на сайте #ozon.ru

#уходзасобой #уходзакожей #уход за кожей тела #спа процедуры #скраб для тела #масло от растяжек