Найти тему
Biplane

Где все сидят? Куда перешли пользователи из Instagram и обзор новых соцсетей и мессенджеров

Оглавление

Количество пользователей интернета в России превысило 100 миллионов человек в месяц, более 80 % населения страны.

Миграции из социальных сетей, заблокированных в РФ, волной смыли рекламные бюджеты.

Куда они ушли и где осядут? Расскажем в этой статье.

С блокировкой части самых популярных сетей рекламодатели, контентмейкеры и подписчики стали переходить на другие площадки — старые и хорошо забытые и совершенно новые.

-2

На инфографике видно, что больше всего прироста получили ВК, Telegram и ОК.

Заблокированные сети получили отток до 30%.

-3

Примечательно, что хотя ВК получил больший приток в процентном соотношении, активнее авторы пишут именно в Телеграме.

Какие еще соцсети растут?

Помимо уже известных социальных сетей, пользователи стали для себя открывать новые. Не все они были запущены в этом году, но в нынешних реалиях могут пережить второе рождение.

В списке вы найдёте альтернативные сети для развития профессиональных отношений, обмена сообщениями в режиме реального времени, в том числе и в аудиоформате, и даже площадки без рекламы с повышенной конфиденциальностью.

TenChat

Изначально это была соцсеть для делового общения. В ней было много предпринимателей, фрилансеров, диджитал-специалистов, но сейчас аудитория площадки заметно расширилась: в феврале там было 200 000 пользователей, а к апрелю стало уже же больше миллиона. Количество новых пользователей превышает 3300%.

Это микс ресурсов по поиску работы, профильных медиа и WeChat. Помимо знакомств, он помогает найти работу, партнеров по бизнесу и новые знания.

Таргетированной рекламы и сильно раскрученных блогеров в TenChat ещё нет, так что дерзайте, здесь можно очень быстро раскачать свой аккаунт.

-4

Источник: vc.ru

Yappy

Приложение не новое, но оно набирает все большую популярность.

Девиз: “Не сотвори себе кумира, лучше сними с ним коллаб!”.

Главная фишка – возможность создавать коллабы, увеличивая упоминания и охваты. Здесь легко вдохновиться идеями для создания контента в соцсетях, делать совместный контент с топовыми блогерами. Все ролики здесь попадают в UGC-видеосток и кастомные подборки. Пробовать однозначно стоит..
Главная фишка – возможность создавать коллабы, увеличивая упоминания и охваты. Здесь легко вдохновиться идеями для создания контента в соцсетях, делать совместный контент с топовыми блогерами. Все ролики здесь попадают в UGC-видеосток и кастомные подборки. Пробовать однозначно стоит..

Poparazzi

Пользователи соцсети примеряют на себя роль папарацци и фотографируют своих друзей. Редактировать или применять фильтры к фото нельзя — они должно быть «живыми».

Сооснователь New Social Investing Company также назвал Poparazzi «самой умной» соцсетью, созданной за последнее время». Так же он отметил:

«Поколение Z наконец-то стало достойным поколением, готовым публиковать нефильтрованные изображения»

-6

Twitter Spaces

Если кратко, то это аудиокомнаты от Twitter. Если у вас более 600 подписчиков в Twitter, вы можете создать в Spaces свою «комнату» для небольших частных бесед или больших дискуссий.

-7

Octi

Новая социальная сеть, где участники могут снимать видеоролики с дополненной реальностью и зарабатывать цифровую валюту.

-8

CloutHub

Это социальная сеть без рекламы, цель которой — расширение гражданских прав и возможностей. Здесь можно участвовать в интеллектуальных дискуссиях и дебатах, меняться контентом и присоединяться к группам.

-9

HalloApp

Приложение для близких, коллег — словом, тех, кого вы знаете. Здесь нет рекламы, не собирается и не используется личная информация, есть сквозное шифрование.

MeWe

Ещё одна социальная сеть без рекламы и с принципами сохранения конфиденциальности. Сеть неновая, но в последнее время количество участников заметно выросло благодаря новым функциям, например, видео с двумя камерами.

-10

Какой новой социальной сетью пользуйтесь вы? Как думаете, какая из них останется с нами надолго?

Мы все видим, что диджитал-вселенная сильно изменилась, команда Биплана держит руку на пульсе и следит за всеми трендами и новостями соцсетей в России.

Оставайтесь с нами, читайте и другие наши статьи: например, о том, на какие рекламные площадки стоит идти в 2022 году маркетологу в digital .