Найти тему
4,9K подписчиков

Мой уход за доберманом

303 прочитали

В этой статье я не расскажу, как делать правильно и не научу Вас, а просто поделюсь информацией, как и чем ухаживаю именно я.

1️⃣Душ. Мою лапки после каждой прогулки, вне зависимости от погоды и времени года. А вот тело собаки - по мере загрязнения. Например, если она начинает пахнуть, то мы идём мыться. И если она на следующий день извалялась в луже- мы тоже моемся. Я не устанавливаю какие то сроки, раз в месяц /два или ещё как-то.

В этой статье я не расскажу, как делать правильно и не научу Вас, а просто поделюсь информацией, как и чем ухаживаю именно я. 1️⃣Душ.

2️⃣ Стрижка когтей. Зимой стригла раз в 2 недели. В остальные времена года стригу только 5 палец ( при активных прогулках)

В этой статье я не расскажу, как делать правильно и не научу Вас, а просто поделюсь информацией, как и чем ухаживаю именно я. 1️⃣Душ.-2

3️⃣ Вычесываю собак я раз в неделю. Хоть они и короткошёрстные их шерсть везде! В еде, одежде, на полу. Так что не думайте, что если вы купите короткошёрстную собаку, вы не увидите шерсти 🙈

В этой статье я не расскажу, как делать правильно и не научу Вас, а просто поделюсь информацией, как и чем ухаживаю именно я. 1️⃣Душ.-3

4️⃣ Так же раз в месяц чистим ушки специальным лосьоном.

В этой статье я не расскажу, как делать правильно и не научу Вас, а просто поделюсь информацией, как и чем ухаживаю именно я. 1️⃣Душ.-4