Глава 1. Разговор на детской площадке.
В пять часов утра звонил телефон. Не успев проснуться, я поднес аппарат к моему большому уху, услышав пьяный голос лучшего друга. Он почти плакал и просил срочно встретиться. Мы сговорились увидеться около детского сада, откуда перелезли через закрытую калитку и вошли в беседку.
Мой пьяный друг Андрей смотрел на пол, ничего не говоря. Я ждал, мне было не по себе, зачем этот спортсмен, накаченный и здоровый парень, выпил алкоголь? Я никогда не видел его грустным и тем более пьяным, но ныне его выражение лица походило на труп. Андрей предложил мне выпить виски и я согласился.
-Слушай,- начал первым я разговор,- зачем ты выпил? Ты же типа такой весь за здоровый образ жизни, ты же ненавидишь всех, кто курит и бухает, ты же национал-социалист. За здоровье нации!- я очень не любил его взгляды на жизнь, ибо они фашистские, но я все равно любил друга, так как в детстве он был иным, надеясь на перемену.- Давай, рассказывай, я слушаю.
-Я не могу открыть сердце людям, только тебе.- тихо и без эмоций произнес Андрей.- Хоть ты и перестал со мной общаться, так-как я принял идеологию, противную твоим взглядам, но я всегда был уверен, что ты выслушаешь меня, когда мне плохо, а плохо мне бывает крайне редко. Я был очень обижен на тебя, но ни с кем я не болтал по душам, как с тобой. Короче, я влюбился…
-Ба!- удивился я.- Так в чем проблема? Тебе никогда не отказывал женский пол, отчего я завидовал тебе, но продолжай, не буду перебивать твою пьяную белиберду.
-Я продолжу, но ты не перебивай. Короче, я был со всеми девушками в нашем селе, но я просто удовлетворял свою половую потребность, понимаешь? Мне было на всех их наплевать. Я бы не посмотрел бы на эту: она похожа на еврейку, и я сказал ей это в лицо, что я бы ее убил, что она уродина, что она разлагает нацию своими сигаретами и похожа на скелет. Она молча ушла… я.. ждал скандала, но она просто прошла мимо молча. И представляешь, в первый раз в жизни мне стало по настоящему стыдно, ведь она же ничего плохого мне не сделала! Я не знаю, что это за фигня со мной произошла, я просто побежал за ней и, догнав, упал перед ней на колени, молил простить меня. И знаешь что? Она сказала: “Я на тебя не обижаюсь, все хорошо, у каждого бывает плохое настроение”. Она это, понимаешь, сказала без капли злости, даже немного улыбнулась. Я просто был ошарашен! За то, что она меня простила, я испытал к ней такую любовь. Любовь не похотливую, но это чистое благоговение перед ее душой. Она чиста, она свята! Она простила меня!- Андрей ударил по бревну и, закрыв руками лицо, заплакал.
Я был поражен. К слову, Андрей относился к людям потребительски, он сближался только с теми, от которых мог получить нечто взамен. Сия черта характера раздражало меня даже больше, чем его нацистская идея сохранения белой крови на просторах Руси, считавшим русских потомками древних арийцев.
Он ненавидел пьяниц и наркоманов, да и сигареты не одобрял. Бил местных таджиков, отнимая их честно заработанный кусок хлеба. Кстати, он по меркам местных дам даже очень красив: они обожали его тело Аполлона, но все же лицо его мне не нравилось, оно чем то раздражало, но дамы считали Андрея весьма привлекательным молодым человеком.
Я предложил бывшему другу сигарету- он закурил.
-Спасибо за сижку, только подожги… во… спасибо. Я не все рассказал. Я сегодня к часу ночи купил Марии цветы. Да, это Мария Рун. Тяжело произносить ее имя. Так вот, купил цветы и вино, и пошел к ней домой. Прикинь, она не спала. Ха! Я, такой с радостным лицом, пришел ее поблагодарить, сказал, что она красивая и я люблю ее, но знаешь что она сказала? “Пошел вон от меня и не приставай больше ко мне!” Вот что эта дрянь, тупая уродина крикнула на меня. Мне никто не смеет отказывать, я- Андрей Вырицкий. Меня невозможно отшить.
-Чего же ты хочешь от меня?- спросил я.
-Сходи к ней, узнай, чего ей нужно от меня.
-Я не думаю, что ей что-то нужно от тебя.
-Просто скажи, что она не привлекает меня как сексуальный объект, я влюбился в ее порядочность и доброту ко мне.
Мне пришлось согласится оказать ему услугу, так-как Андрей убеждал меня, что если я этого не сделаю, то он закончит жизнь самоубийством. Ловкий манипулятор!