Сегодня поговорим о переделке контактной и доработке электронной зажигания. Данный тип зажигания устанавливается в основном на карбюраторные двигатели, взамен контактного или штатного электронного зажигания. Преимущества данной системы зажигания: 1. Отсутствие "бегунка" распределителя и как следствие улучшение искры. 2.Более ровная стабильная работа двигателя и повышение максимальных оборотов коленчатого вала. 3.Улучшенный пуск двигателя. 4.Также преимуществом можно назвать переход на сухую катушку зажигания или модуль зажигания от инжекторного двигателя. Существуют несколько разновидностей данной системы: 1.С двумя датчиками Холла и двумя коммутаторами. 2.С двумя датчиками Холла и одним двухканальным коммутатором. Мной изготовлен первый вариант,так так как найти сейчас в магазинах двухканальный коммутатор не просто. Система собрана по этой схеме: А вот схема с использованием модуля от инж.двигателя: Для изготовления понадобиться: 1.Две катушки от двигателя ЗМЗ 406,Ока. Или модуль зажи
Двухконтурная система зажигания на ВАЗ 2101-06,2108-09,2121 Нива,ЗмЗ 402,Таврия.
28 апреля 202228 апр 2022
4378
1 мин