Найти тему
События в фокусе

Интернет-маркетинг: описание, цели, инструменты

Интернет уверенно входит в нашу жизнь. Прямым доказательством тому является то, что по статистике количество посетителей на постсоветском пространстве увеличивается, в среднем, на 12-15% в год. Опытного пользователя сегодня не удивить такими терминами как: Интернет маркетинг, Интернет реклама, SEO-услуги, аудит сайта и его оптимизация. А вот для тех, кто имеет смутное представление об этих понятиях, мы попытаемся разъяснить: что же такое Интернет-маркетинг.

Если кратко резюмировать основные цели Интернет маркетинга, то это комплексные меры, призванные привлечь новый приток посетителей и потенциальных клиентов. Под комплексными мерами понимается использование различных рекламных носителей, изучение целевой аудитории, оптимизация сайта в поисковых системах. Вполне резонно может возникнуть вопрос: а кому необходимы подобные услуги?
Попытаемся ответить и на него. Допустим, Вы создали домашнюю страничку, на которой выложили краткую информацию о себе, и о своих близких. Естественно, Ваши друзья самостоятельно зайдут на этот ресурс и оценят Ваши старания. Но если Вы создаете коммерческий портал, на котором предлагаете какой-либо товар или услуги, то интересующая Вас целевая аудитория значительно расширяется, и Вам придется привлекать посетителей различными методами. Вот здесь на помощь и приходит профессиональный Интернет маркетинг.

Итак, следующим закономерным становится вопрос: какова эффективность Интернет маркетинга? Здесь не обойтись без стереотипов, поскольку многие утверждают, что пользы от подобных услуг никакой. Это далеко не так. Любой подвид маркетинга неэффективен, если им будут заниматься мало-осведомленные люди. При обращении за услугами к профессионалам, результаты приятно Вас удивят. В случае с Интернет маркетингом все обстоит таким же образом.
Количество нюансов, которые необходимо знать, при использовании различных инструментов Интернет маркетинга, очень велико. И поверхностными знаниями здесь не обойтись. Поэтому изначально не пытайтесь доверить продвижение и раскрутку Вашего сайта новичку, дабы потом не платить дважды. Успешный Интернет маркетинг возможен исключительно при сотрудничестве с профессионалами, которые точно знают что делать.

Попытаемся определить как же отличить профессионального оптимизатора, от новичка. Несмотря на то, что развитие Интернет маркетинга на территории нашей страны началось относительно недавно, множество различных фирм предлагают свои услуги. Прежде всего, не следует судить о компании по ее собственному ресурсу. Многие фирмы просто не успевают заниматься развитием своего Интернет проекта, из-за большого количества клиентов.

Лучше всего обратить внимание на портфолио, и самостоятельно проверить результаты работы.