После многолетних слухов о том, что Mazda когда-нибудь вернет в строй роторный двигатель, компания наконец готова подтвердить, что надежды были не напрасны. Однако не ждите заднеприводную RX с 8000 оборотов на двигателе Ванкеля, потому что беспоршневые роторные двигатели трудно герметизировать. Несмотря на высокие показатели мощности при небольших размерах, такие двигатели не очень хорошо подходят для повседневной езды. Ну, и показатели экономичности и чистоты выхлопа могут вызвать инфаркт у проверяющих экологичность. Учитывая все обстоятельства, роторный двигатель Mazda вернется в качестве вспомогательного двигателя для MX-30 PHEV. Mazda подтвердила, что кроссовер с роторным двигателем появится в следующем году. Это имеет смысл, учитывая довольно серьезные ограничения запаса хода полностью электрической модели. Аккумуляторная батарея Mazda MX-30 EV емкостью 35,5 киловатт-часа ограничена пробегом всего в 160 километров по оценке EPA. Однако всем известно, что эта цифра может быть дости