Найти в Дзене
Полина, где лиды?

Авито для B2B: стоит ли?

Оглавление

Продолжаем гид по демократичным каналам привлечения B2B-клиентов.

Ранее я уже рассказывала о 4 бесплатных способах поиска клиентов в B2B. Почему в него не вошли классифайды типа Авито, Юлы, ВКонтакте и Яндекса? Причин несколько:

Канал небесплатный

Тестирование продвижения одного товара обойдётся ~500₽ в месяц. Но есть и хорошие новости: стоимость рекламы на Авито — фиксированная, а значит, можно легко планировать бюджет и не бояться сюрпризов в виде перерасхода.

Не подойдёт для узкой ЦА

Авито все же «народная» площадка, перенасыщенная товарами и услугами массового спроса, поэтому если вы продаёте специфичный продукт (хоть и, например, недорогой), найти покупателей будет трудно.

Не подойдёт для дорогостоящих товаров и услуг

Для продуктов категории премиум (и уж тем более люкс) есть и другие эффективные каналы, как онлайн, так и оффлайн. К тому же, здесь присутствует элемент психологии — зачастую для продажи премиальных товаров важны личные взаимоотношения «продавец-покупатель», а достигнуть их через стандартизированную карточку товара, согласитесь, трудно.

Не подойдёт для сложных B2B-продуктов

В данном случае работает синергия двух предыдущих пунктов. Сложные бизнес-продукты обычно:

а) не предназначены для для широких масс

б) имеют высокую стоимость

И работает опять же старая добрая психология: потенциальный ЛПР склонен доверять личным контактам и другим площадкам для поиска интересующих его товара или услуги.

Если небольшой бюджет у вас все же есть, и продукт не попадает под категорию «специфичныйдорогойсложный», то попробовать Авито в качестве эксперимента очень даже можно.

Плюс Авито — в короткой 4-ступенчатой воронке продаж:

  • просмотр объявления
  • переход в карточку товара
  • контакт
  • продажа

За счёт простоты процесса «застревания» в воронке значительно минимизированы, что даёт высокую конверсию лидогенерации, и в последствии — выгодную стоимость целевого действия в отличие от воронки того же сайта или рекламной лид-формы.

Однако делать ставку лишь на Авито все же не стоит: он хорош в качестве бустера к основным источникам продаж или тестирования гипотез о новом продукте перед разработкой лендинга/сайта.

Авито для B2B: стоит ли?
Авито для B2B: стоит ли?

Делитесь обратной связью о своём опыте использования Авито для B2B-продаж: интересно прочитать кейсы с этой площадки.