Найти тему
8,3K подписчиков

Робин Гуд в Питере - 93 (фантастика, приключения, криминал)

954 прочитали
Пропустив Хоттабыча вперёд, Виктор вошёл следом. В кабинете, предложив мальчику кресло, Хоттабыч, сдвинув картину, стал набирать код на дверце спрятанного сейфа, загородив её от мальчика спиной.

Пропустив Хоттабыча вперёд, Виктор вошёл следом. В кабинете, предложив мальчику кресло, Хоттабыч, сдвинув картину, стал набирать код на дверце спрятанного сейфа, загородив её от мальчика спиной.

-У этого тоже в сейфе пистолет или что? - усмехнулся Виктор, поворачивая браслет на Луну и тихо отходя к окну.

Хоттабыч открыл сейф и сунул туда руку. Вдруг кресло, где перед этим сидел мальчик, резко ухнуло вниз, и створки тайного люка тут же вернулись на место.

-Однако?! - покачал Виктор головой, - а старик-то с выдумкой.

-Ну, вот и всё, - повернулся к пустому креслу хозяин дома. - А то бегают тут юнцы, книжек начитавшиеся, работать мешают. - Он подошёл к столу и нажал кнопку. Не дождавшись, позвонил два раза. И опять никто не появился. Тогда, что-то буркнув, он сделал три коротких звонка. В коридоре раздались шаги, и в комнату с подносом вошла Марина. Поздоровавшись, она поставила поднос на стол и вопросительно уставилась на хозяина дома.

-Мариночка, а где все? - посмотрел на неё тот.

-Не знаю, Михаил Аронович. Я всё время была на кухне. С полчаса назад заглядывал Захар. Но потом ушёл с этим мальчиком. А больше я никого не видела.

-Мальчик тоже к тебе заходил?

-Да, он пришёл минут за пятнадцать до Захара. Я его кашей накормила, -пожала женщина плечами.

-Понятно, ладно, иди.

Женщина вышла, а Хоттабыч, глянув в окно, направился к двери. Сейф остался открытым. Виктор заглянул в сейф. Бумаги, деньги, коробка с бриллиантами и золотыми монетами. Да ещё ноутбук.

-Джельтменский набор "новорусского бизнесмена" - хмыкнул Виктор, посмотрев надписи на папках с бумагами.. Сменив код, он захлопнул дверку и вернул картину на место.

-И куда это он ломанулся? -Виктор подошёл к окну. Хоттабыч выходил из флигеля. Дверь сторожки тоже была открыта.

Задумчиво поглядев на небо, Хоттабыч вошёл в дом.

-Ничего не понимаю, - бормоча себе под нос, он появился в кабинете и плюхнулся в своё кресло. -Как он это делает? Может, прибор какой. Мне бы он, ох как пригодился бы. Пойти посмотреть? А вдруг он ещё живой? Нажмёт напоследок кнопочку и всё. Нет, подожду, теперь не к спеху.- Хоттабыч, поднявшись, направился к сейфу и остановился перед картиной.

-Не понял? Я же оставлял его открытым или машинально закрыл? -он стал лихорадочно набирать код. Сейф не открывался. Вторая и третья попытки не помогли.

-Так, чудеса продолжаются, - Хоттабыч медленно повернулся и оглядел кабинет. Прошёл к креслу, сел. Взял с подноса кружку с остывшим кофе, выпил.

-Или я сошёл с ума, или ты, Робин Гуд, по настоящему, такой опасный? - потёр мужик энергично помятое лицо. - Ладно, выходи, начнём всё заново.

-Это ты, типа, просишь прощение? -Виктор повернул браслет на Рожок, оставаясь у окна.

-Считай, что так, - резко дёрнулся на голос Хоттабыч.

-Тогда проценты увеличиваются, сам понимаешь, - улыбнулся мальчик.

-Понимаю, понимаю, - покивал головой мужик, внимательно вглядываясь в мальчика.

-Ты, наверное, сейчас думаешь, что я, типа, фантом какой, да?

-Приблизительно, - кивнул тот.

-Тогда, лови, -Виктор кинул в сидящего взятую с подоконника пепельницу.

Хоттабыч дёрнул руками, но не поймал. Та грохнулась на поднос.

Вдребезги разлетелась тарелка с кашей, забрызгивая всё вокруг.

-Да, ты не фонтом, - Хоттабыч салфеткой оттирал кашу с лица.

-А почему тебя, Мойша, Хоттабычем зовут? - усмехнулся мальчик.

-Я помогаю людям реализовать их желания, - поджал губы мужик.

-Я что-то такое и подозревал, - кивнул мальчик. - Ладно, что ты там хотел ещё сказать?

-Ну, я вижу, что ты серьёзный противник, а не гопник с улицы, - Хотабыч кинул салфетку на поднос. – Поэтому, я по-настоящему предлагаю тебе все мои капиталы здесь, а ты отпускаешь меня за бугор, - он взял стакан с соком и чуть отпил, -идёт?

-А как я узнаю, что у тебя здесь что-то есть? - хмыкнул Виктор.

-Ну, дом этот, к примеру, ты же видишь?

-Так, может, он уже давно не твой, или ты его арендуешь, для показухи.

-Я тебе документы на него покажу, - обиделся Хотабыч.

-Показывай, - пожал плечами мальчик.

Хотабыч встал и подошёл к книжному стеллажу. Виктор напрягся. Мужчина нагнулся и потянул на себя нижнюю полку стеллажа, и тот медленно отъехал в сторону. В открывшейся нише тускло блеснуло железо большого шкафа. Хотабыч, оглянувшись на мальчика, стал набирать код на двери. Набрав, потянул. Толстая дверь плавно открылась. Полки шкафа были плотно заставлены папками с бумагами. На корешке каждой папки был свой цветной квадрат и какая-то надпись. Виктору от окна она не читалась. С нижней полки Хотабыч вытащил папку и кинул на стол.

-Здесь документы на всё моё имущество в России. Дарю.

-А остальные, что за папки? - равнодушно спросил мальчик, беря со стола документы.

-Да это мой адвокатский архив, - махнул рукой Хотабыч. – Ведь, я должен знать, кого защищаю. Вот постепенно и накопилось макулатуры. Уезжать буду, выкину.

Виктор полистал взятые бумаги. Там, действительно, были документы на дома, квартиры, гаражи и дачи.

-Блин, куда ж эти Хотабычи всё хапают? - И вслух спросил: - слушай, а на что тебе вот это всё было надо? Детей, насколько я знаю, у тебя нет. Родственников ты не жалуешь. Так, зачем копил, хапал, людей обижал?

-Не знаю, - пожал плечами мужик. -Все хапали, и я хапал, что можно было. У нас какое-то негласное состязание в этом было: - кто больше нахапает. Хотя, большинству, как и мне, даже оставить всё это некому. Не знаю. Затмение какое-то. - Он достал с полки бутылку и стакан. Налив больше половины, выпил. Поморщившись, запил соком.

-Ну что, забираешь?

-Переоформить бы всё, - мальчик положил папку на стол.

-Я могу нотариуса вызвать, - пожал плечами мужик.

-У меня свой есть, - Виктор достал телефон и назвал адрес ответившему адвокату. -Через полчаса будет.

-Может, кофейку тогда? - предложил Хотабыч.

-С отравой какой-нибудь? - усмехнулся мальчик.

-Ну, я же извинился, - улыбнулся Хотабыч.

-Не обольщайтесь, Михаил Аронович, что я прямо растаял от этого. Такие зубры, как вы, быстро не сдаются. Сто пудов, у вас есть ещё в запасе какие-нибудь бяки, а?

-Но с вами они не прокатят, - улыбнулся мужчина. - Поверьте, я умею проигрывать. Да и, если честно, я уже устал от этой гонки. И вы сейчас подвернулись, кстати. А то я всё не решался бросить свои дела. Теперь же, как бы, уважительная причина, - он развёл руками.

-Вы ещё спасибо мне скажите, - усмехнулся мальчик.

-Ну, спасибо, не спасибо, но в некотором роде я даже и благодарен, что столкнули меня с этой беговой дорожки.

Со двора донёсся какой-то шум. Виктор глянул в окно. Проснувшиеся наконец охранники ругались. Хотабыч, буркнув ругательство, нажал на кнопку вызова. Охранники замолчали, и один побежал к дому.

-Доброе утро, Михаил Аронович, - влетел в кабинет охранник.

-Обед уже, голубчик, - язвительно улыбнулся хозяин дома. - Вы почему спите на дежурстве? -Охранник виновато развёл руками.

-Ладно, с этим я потом разберусь. Сейчас человек приедет, проводи его сюда. Понял?

-Понял хозяин, - кивнул охранник и, пятясь, выскочил за дверь.

-У них мозги останутся на месте после воздействия вашего прибора? - проводил хмурым взглядом Хотабыч охранника.

-Останутся, - кивнул серьёзно мальчик.

На улице бибикнул машина, и охранник выглянул за калитку. Отступив в сторону, он впустил нотариуса. Через минуту тот уже входил в кабинет. Поприветствовав присутствующих, сел за стол и стал доставать из портфеля свои причиндалы.

-Ну с, что оформляем? - поглядел он на Виктора.

-Вот это всё списываете с присутствующего здесь господина. А что, куда, потом уточним. -Виктор положил перед нотариусом папку с документами. Тот стал заполнять бланки и передавать их Хотабычу на подпись.

Пропустив Хоттабыча вперёд, Виктор вошёл следом. В кабинете, предложив мальчику кресло, Хоттабыч, сдвинув картину, стал набирать код на дверце спрятанного сейфа, загородив её от мальчика спиной.-2