Найти тему
OldTape

"Однажды в сказочных мертвецах". Как новый сезон "Бойтесь ходячих мертвецов" погибает от рук своих же создателей?

Оглавление
AMC
AMC

Ах, "Бойтесь ходячих мертвецов". До чего смелым и рискованным проектом ты был. Сколько же разных чувств тревоги, страха и восторга подарил нам этот проект. Какое же большое путешествие мы прошли с семьёй Кларков, Виктором Стрендом, Джоном Дори и остальными замечательными героями этой истории, что радует нас уже почти 7 лет. Да, шоу уже давно не торт, после ухода Дэйва Эриксона. И как же часто, проект падал лицом в грязь, захлёбываясь недовольством, нестабильными рейтингами, и безразличием шоураннеров на желания поклонников. Но вот прошёл 6 сезон. Довольно неплохой и качественный сезон с грамотной историей, хорошей драмой без всяких понтов, да издевательств.

Казалось, доверие фанатов и критиков вы вернули - "продолжайте в том же духе!", думали мы. И как оказалось зря... "Зря вы так думали!", Сказал Эндрю Чамблисс, подтираясь сценарием next сезона, на пару с Голдбергом Яном. Так появился сезон №7. "Ничего" - сказали все мы. Плюёшь в душу фанатам - готовься получать по банданам!

Официально заявлю от себя. 7 сезон БХМ - эт.о худшее, что могло случится с шоу, после 5 сезона. Уже с окончанием успешного, но всё же с запинками 6 сезона, никто уже и не ожидал, что сценаристы вместе с шоуранерами проекта вновь опустятся в лужу. Превратив почти весь Техас в ядерную пустыню у сценаристов был открыт такой большой холст для фантазии, что сезон просто не мог ударить лицом в грязь. ...Как же мы все ошибались. Уже 3 СЕЗОН ПОДРЯД сценаристы скатываются в бесконечные самоповторы! Опять культисты, опять бессмысленная философия и глупые ссоры, Комментировать все эти эпизоды на серьёзных щас не получится и даже не просите. Так, что давайте просто будем угорать над убогостью последних 3 серий.

9 серия 7 сезона - "Добро пожаловать в дурдом"

AMC
AMC

Студентка питерской общаги, после шумной тусы проснулась в неизвестном доме, не имея ни малейшего понятия, что было вчера вечером (видать похмелье было очень сильное). С больной головушкой и пьяной походкой, деваха таки узнает, что владелец дома какой-то престарелый, подозрительный и почти глухой старик, фанатеющий по Бетховену. Алёнка негодует и прямо спрашивает, кто он такой и нафига он её спас? На что дедок отвечает просто "Потому".

Однако, Алёнка не геронтофил и оставаться наедине с подозрительным дедком у чёрта на куличиках она не собирается. И поэтому всеми методами пытается сбежать от него. Но выбора у неё нет, ибо как выяснятся по округам разъезжает белобрысый джигит Арно, грозя увезти Алёнку к туркам (явно не в какую-то восточную сказку). Спрятав женщину в рояль, дедок спасает малолетнюю дурёху вновь, за что просит её отплатить ему услугой в замен, пообещав сходить за новой магнитолой.

AMC - белобрысый Джигит Арно.
AMC - белобрысый Джигит Арно.

Разгуливая по театру, Алёнка не годует, зачем почти глухому человеку магнитола, а он рассказывает что ещё до начала апокалипсиса он и его жена были музыкантами. История действительно грустная, что Алёнка даже проникается ею и рассказывает старичку, почему усатый Курт Кобейн бегает за ней. Когда-то они были в одной банде и девчушка обещала всем, что отведёт жить их в местный санаторий и там все заживут, как по маслу. Спойлер: не дожили.

В параллели с этим, Аленка также рассказывает, что слышит голоса в голове, твердящие ей про санаторий и что она должна захватить высотку Москва Сити. На что дедок говорит ей "это норма!" и может ей следует послушать этот голос? (М-да, обалденная затея!). Чем дальше в лес, тем сильнее Алёнка начинала капать на мозги сумасшедшей чушью. Есть у меня теория, почему Алишка слышит голоса. Так-как её покойный брательник торчал от всякой дряни, сёстрёнка просто нанюхалась его заначки опиума и так называет пошла... Пошла в разнос!

Однако, спокойствие на этом заканчивает. На тусэ в театр пригоняет джигит и таки палит Алёнку, но старик опять спасает неблагодарную овцу, и так ещё несколько раз. Старик просто тащит весь эпизод (но всё равно какой-то мутный, раз приволок левую молодуху себе в постель). В итоге, дедок (чьё имя я забыл в награду) за спасение Алёнки в награду получил купон на бесплатную лоботомию, а Алёнка окончательно поддаётся своим голосам в голове и решается захватить высотку Москва Сити.

Оценка серии: -5 Морганов за туалетом из 10.

10 серия 7 сезона - "Мятная сказка"

AMC
AMC

Самая скучная серия из всего сериала.

Есть высотка "Москва Сити", в которой Витёк построил собственный жилой комплекс. И живёт в этом корпусе местный Алладин. Работает сам по себе и живёт припеваючи. Правда, пацанчик недоволен, ведь вместо того чтобы заниматься всякой простой фигнёй и сидеть себе на стуле ровно, он хочет в армию, но ему не доверяют, ибо щегол ещё мелкий. Так что ему так и остаётся что ходить по лесам, да всяких тараканов с червяками собирать.

На одной из таких вылазок, Алладин палит Чарли, угоняющую его лошадь. Мужик поступка не оценил и как полагается истинному южанину, бросил женщину через прогиб и увёз в свою высотку. В Москве-Сити девчонку палит мужская версия Галины Сергеевны,прохававшая инфу о том, что беглянка с шоколадной фабрики раньше была крысой и поручает Алладину проверить её на вшивость. Но т.к. шоураннеры проекта когда-то снимали "Однажды в сказке" в ход вступает идиотский штамп "Влюбись за 1 день". Этот штамп настолько бесит, что ты просто хочешь биться головой об стол, лишь бы не смотреть это позорище. Описывать дальнейшее мне настолько скучно, так что перейдём уже к концовке.

Концовка такая. Так как у нашей барышни инсульт, Алладин вновь её тащит в свою высотку, где диагностирует ей радиоактивный понос, но пацанчика это не пугает. Девчонка всё равно ему интересна и чтобы поднять ей настроение, Алладин решает полетать на ковре самолёте, но полет проходит неудачно и пацан летит рожей асфальт.

Оценка серии: 1 лампа Джина из 10

11 серия 7 сезона - "Корпус Шизы"

AMC
AMC

Наверное самое ненавистная всеми серия.

История о том, как деда/человека армию, превратили жалкого старика с умственным недугом. Есть у нас Салазар. у которого проявляется старческий маразм, а есть Люська, что пытается ему помочь. Проводит там всякие упражнения на память и вроде всё как норм, но прогресс обламывает одно НО. Мужик начал называть её именем дочери и говорить, что он должен её найти. В этом-то то и проблема, что доча уже как несколько лет десантировалась на облако. И вот из-за всего этого, у нас случается сюжет.

AMC
AMC

Салазар, прёт куда-то в неизвестность в надежде найти дочку, а Люська вместе с парнем/бревном идут на его поиски. И таки его находят, вместе с белобрысым джигитом, что забирает их в плен, дабы расспросить, где держат весь свой лут из Фортнайта. Люська с бревном негодуют и думают как из этой задницы выбираться, а Салазару норм, ведь он на своей волне и дальше продолжает бредить про дочку, но теперь он считает что она в лодке Джигита.

И так на протяжении всей серии. Люська всеми силами пытается достучаться до старика, что дочка его умерла, но ему настолько пофиг, что вбей ему гвоздь в голову он и дальше продолжит свою линию. Из-за деменции старика страдают все, что подмечает мужик/бревно и говорит Люське, что помогать ему бесполезно, но Люська у нас судя по всему альтруист (Я не знаю. Персона была статистом 2 сезона) и таки продолжает стоять на своём. Но всё заходит слишком далеко. Старик вспоминает, что когда-то мог пытать людей и отправляет джигита танцевать стриптиз для ходоков, паралельно педалирую тему "Где мой ребёнок, падла?".

Как итог, Джигит потерял ноги, а мужика/бревно всё настолько задолбало, что тот ушёл во свояси. Люська же задолбалась тоже. Раз дед так и продолжает считать усопшую живой, она решает сыграть на чувствах, страдающего умственным недугом и говорит, что Витёк держит её в плену в своей высотке Москва-Сити, а Салазар должен её спасти так как он избранный и знает как победить его .

Обалденная затея! Доверить убийство глав. гада, человеку, что способен в любой момент тебя пристрелить из-за своей деменции.

Боже, как больно было писать всё это. Я думал будет смешно посмеяться над убогостью этих сценариев, но это не смешно - это грустно. Качество сценариев падает от эпизода к эпизоду. Если первые 7 серий ещё смотрибельны, то начиная с 8 эпизода градус отсебятины растет в геометрической прогрессии. Сценарный идиотизм героев начинает выбешивать, а интриги, заложенные создателями н-р: возвращение Мэдисон (о ней кстати будет отдельная статья), сливаются раньше времени из-за самих же решений шоураннеров. Эндрю Чамблисс и Ян Голдберг до сих пор не понимают что они снимают не "Однажды в сказке" а "Бойтесь ходячих мертвецов". И на вряд ли они это будут понимать.