Найти тему
ТОЛИТОЛОГ

Прекрасные маркетологи Сбера

Или - что ждать от дамы с красными волосами.

Желание высказаться появилось после того, как в телеграм-канале, на который подписан, увидел такое сообщение:

Верхняя часть (изображение) и первая строка явно указали, что по какой-то причине Сбер решил раздать по тысяче рублей.

Не всем, правда, а новичкам зарплатного проекта. Но это было уже чуть ниже.

А далее - что-то не совсем понятное. Все, мол, сделай (заполни заявление и передай в бухгалтерию) и после первого перевода ЗП больше 5-ти тысяч... Нет, Сбер не зачислит на вашу карту обещанную тысячу. Сначала он сделает вас участником какой-то акции (а раздаче денег новичкам это не акция?). И уже у этого списка будут победители, которых наградят.

После того, как изначально слегка был введен в некоторое заблуждение, решил в предложении "Подробнее об акции здесь." (на скрине чуть срезано в самом низу) кликнуть на ссылку.

Любопытно все же, а чем именно наградят? Дермато-венерологи тоже пациентам говорят, что их наградили... Сравнение не корректное? А каким еще появиться мыслям, если начали-то с денег, а дальше какое-то... "разводилово"?

По ссылке встретила такая вот... представитель Сбера:

-2

И эта, если позволено будет так сказать, дама, как и в телеге, обещает:

1 000 ₽ за перевод зарплаты!

И уже шрифтом помельче дополняет:

Начните получать зарплату на дебетовую карту СберБанка, чтобы участвовать в акции. Листайте вниз и узнайте подробнее.

Ох уж эти банковские мелкие шрифты... Ну ладно. Просят - сделал. В смысле пролистал, а не побежал подавать заявление. Инструкцию о том, как его заполнить и передать, пропустил.

Как и вы, увидел не сами условия акции (барабанная дробь), а кнопку, на которой написано "Правила акции".

-3

Не знаю, какая мыслишка должна была у меня возникнуть в этом месте по замыслу маркетологов....

Но любопытство пересилило жадность. Кликнул.

И! Мне не показали правила акции, мне их предложили (барабанная дробь) скачать. В этот момент стал поминать маркетологов #Сбер самыми добрыми словами в наитеплейших выражениях. За предложение захламить бук еще одним мусорным файлом, разумеется.

Три с половиной листа мелкого шрифта у меня в наличии. Кстати, можете повторить, антивирус не ругался. И обратите сразу внимание на пункт 5.4:

Победителями Акции становятся не более 20 000 (Двадцать тысяч) Участников Акции, выполнивших условия в соответствии с п. 4.1 настоящих Правил, с порядковым номером, кратным значению В, при этом значение B4 определятся по формуле:

В = KР/20000, где

КР - общее количество всех Участников, выполнивших условия п 4.1. в течение периода, указанного в п. 1.4.2. настоящих Правил;
В, рассчитываемая по формуле, указанной выше, округляется до целого числа в большую сторону.

После точки чуть было не стал высчитывать вероятности, но попалась на глаза мелкая, даже по сравнению с и так не крупным шрифтом, приписка. Все, как банки любят.

В случае, если расчётное значение В получается меньше 18, применяется B = 18

Если по-русски, без маркетинговых подвывертов, тысячу рублей от Сбера по акции, в лучшем случае, получит каждый 18-й из тех, кто купился и побежал подавать заявление. Да и обещанные 20 тысяч победителей возможны, но при условии, что участников акции будет не менее 360-ти тысяч.

Коэффициент вероятности - 0,05555... (бесконечное число пятерок). Но этот коэффициент может быть и меньше, если страждущих халявы будет намного больше, чем расчетные 360 тысяч. Ведь четко написано, повторю:

Победителями Акции становятся не более 20 000 (Двадцать тысяч) Участников Акции

Конечно, потратить на привлечение нового клиента не более 56-ти рублей (1000 / 18 = 55,555...) - мечта для большого числа бизнесов. Хорошо, не 56, чуть больше. Лединг с чудным образом... Кстати, а сколько на него списали? На даму с красными волосами. Премия идеологу и тем, кто его не остановил...

Единственно, не покидает ощущение, что увидел в телеграм-канале не сообщение, а рекламу. И что-то от этого... то ли сообщения, то ли рекламы как-то попахивает... изначальным желанием ввести в заблуждение. Как и от собственно акции Сбера.

Вот такой занимательный #маркетинг от #сбер .

Но любопытство никак не успокоится.

Интересно прям до жути - сколько же в результате такой акции Сбер приобретет новых счастливых клиентов? И сколько из неосчастливленных участников акции будут считать себя обманутыми? Не все же такие дотошные, как я. Или все? Как думаете?

P.S. Кстати, а в "Русском лото" "каждый второй билет выигрывает". И чего заморачиваются, если и "каждый 18-й" тоже нормально?

-4