Найти тему

Компонента маркетинга — Продукт

Предположение, что наличие хорошего продукта или линейки продуктов само обеспечит его продажи — не является верным. Для того, чтобы продукт продавался необходимо понимать потребность клиентов в нашем продукте. Если быть точнее, то мы должны понимать какими конкретными свойствами должен обладать продукт нашего бизнеса, чтобы клиент испытывал их нехватку. Таким образом, чтобы ему хотелось купить именно наш продукт, его свойства должны эту нехватку закрывать.

Один из эффективных инструментов для создания важных для клиента свойств продукта — это построение матрицы развертывания функционала продукта. Построение матрицы позволяет реально увидеть и сравнить ценности, которые вкладывает в свой продукт бизнес с ценностями, которые ожидает потребитель от продукта.

-2

Таким образом, мы наглядно видим, что доносить информацию о продукте вашего бизнеса следует через Техническую характеристику 1, которая удовлетворит Ценности 1 и 4, т.к. они имеют наибольший вес, который указывают сами клиенты бизнеса.

Больше о маркетинге:

Главная • Маркетинговая статегия бизнеса

#маркетинговая стратегия #маркетинговый ход #советы для бизнеса