Найти в Дзене
Дзенофоб

Чего не скажет Муравьев нирванцам, а я скажу: о беспрецендентном давлении на менеджеров авторами Нирваны

Уже которые сутки наблюдаю за попытками Коли Муравьева противостоять истерике авторов Нирваны которых опустили с небес на землю. Хотя это лишь малая часть от всего сообщества избранных, но самая блатная и крикливая.

Поначалу все развивалось трагикомично, но потом стало похоже на настоящее противостояние:

  • все начало апреля, нирванцы плакались и жалобились, а менеджеры выступали в роли нянек, пытающихся успокоить капризных детей;
  • затем, "топы" Нирваны перешли к угрозам. Типа, мы пупы земли, посмотрим, как сможет Дзен развиваться без наших "качественных материалов".
    Этот период отмечен наименьшей активностью менеджеров, которым похоже трудно было найти слова, чтобы не обидеть прикормышей.
  • наконец последние дни, усилия блатных сосредоточились на доказательстве менеджменту, что он искусственно занизил им трафик и оплату.

Честно говоря, я впервые вижу, чтобы Николай так долго и безуспешно пытался что-то доказать бывшей пастве.

Обычно, в случае недовольства нирванцев, достаточно пары комментариев Муравьева, чтобы даже несогласные склонили раболепно голову, написав что-то типа "спасибо Ник, что отвечаешь". А тут прямо массовая атака. Чуть ли не революция с криками "долой".

И здесь, можно только посочувствовать Коле. Он говорит правильные и внятные вещи, но его не слышат. Продолжают твердить, что их качественный контент (по утверждению многих "лучший в Дзене") искусственно понизили в выдаче ради новых известных авторов.

Но правда жизни такова, что никто никого не понижал. Искусственниками были именно блатные из Нирваны. Как они оказались в равных условиях с остальными авторами, так у них и пошел резкий спад. Дзен просто убрал метки лояльности.

Вся эта тусовка, мнящая себя "лучшими блогерами" разве где-то достигла еще успеха, как в Дзене? Те кто интересен пользователям, пусть это и амебный интерес, имеют тонны подписчиков в разных соцсетях. Закрытие одной для них не большая проблема.

Кто из нирванских крикунов имеет хоть одну другую площадку, где он хотя бы приблизительно имеет столько же сколько и в Дзене. А ведь они представлены много где.

Кто стал успешным в Пульсе, хотя все там пробовали свои силы?

Ребята не могу понять, что их контент малоинтересный отстой, который получал показы потому-что им были дозволены "авторские заголовки", "авторский язык", открытый до предела краник показов, многодневность материалов и официальные плюшки Нирваны. В закрытом чате, им рассказывали и объясняли, чего хочет Дзен и какие новшества введены. Они имели возможность быстро решать проблемы с личными менеджерами и давить на менеджмент, продвигая свои интересы. Их рекламили в Ленте, Журнале и на встречах.

И это только из того, что известно и на виду.

Разве может быть кому-то интересен рерайт сделанный дешевой наемной силой на "популярных" исторических или псведонаучных каналах? Что нового он несет?

В советское время был такой газетный формат, как очерк — самое малоинтересное чтиво после партийных новостей. А на ТВ были документальные телефильмы — еще большая тупость, которую никто не смотрел.

Половина Нирваны состоит из таких каналов — бессмысленных созерцательных стасиков, без какой-либо информационной наполненности.

Таких каналов уйма и вне Нирваны, они не имеют показов, но почему-то именно нирванцы свято верят, что если они потратили время и деньги, чтобы съездить в уездный Мухосранск, то это суперкачественный уникальный контент.

Да кому он нужен?

Если бы не блатные плюшки, то показов было бы столько же, как и у всех подобных каналов.

Покажите мне хоть один канал из ноющих нирванских топов, где задействован интеллект или креатив. Лучшие из них, это уровень контент-менеджера средней руки. Без помощи Дзена они ничто и именно в этом суть происходящего.

Даже технически качественные материалы и стильно оформленный канал (последнее редкость в Нирване, так как для этого надо хотя бы немножко креатива), это всего лишь уровень наемного фрилансера.

Суть то блогерства в другом. В создании вокруг себя/канала социума единомышленников. Об этом я писал еще три-четыре года тому назад.

А у псевдотопов другая модель, им нужны проходные пользователи. Потому-что завлечь заголовком можно раз-другой, а потом приходит понимание пустоты и бессмысленности материалов. Вот они с десятками и даже сотнями тысяч подписчиков падают в показах и заработках — возвращающихся-то на новые статьи - единицы.

Сегодня, они вновь требуют себе привилегий, и скорее всего добьются послаблений. Уже сейчас, у них начался рост, когда у многих, по настоящему хороших каналов, пошло падение.

Будет очень печально, если руководство Дзена сломается под натиском этих авторов.