Чтобы не разговаривать на разных языках, давайте определимся с тем, что такое "гарантия". Оно вроде как понятно, что это, а как дело касается сути, сразу начинаются понятийные "отклонения".
Теперь по порядку. Человек, который спрашивает про гарантию, желает удостовериться, что те, кто оказывают ему услуги по дезинсекции/дератизации дают ему слово, обещание, что всякие тараканы, пасюки и прочая "нечисть" больше не появится в течение всего срока сей гарантии, а если будет "форс-мажор" (который случается в очень и очень редких случаях), то эти самые те, кто оказал ему услуги, приедут и решат проблему бесплатно!
В реальности выясняется, что для того, чтобы "нечисть" не вернулась, нужно тщательно блюсти условия! Например, не мусорить, провести ремонт, забаррикадироваться от соседей, а лучше не жить, не пользоваться помещением и по возможности его сжечь. То есть те самые "форс-мажоры", о которых думают, что они редкость, на деле случаются с завидной частотой и регулярностью. Ну а "специалисты", что вам травили ваших "соседей" с той же регулярностью и частотой объясняют причины, по которой этот случай не является гарантийным.
Как же так? Может они имеют статистику, как часто случаются повторы, добивки. А на основании сей статистики они увеличивают стоимость своих услуг и по сути вы наперёд оплачиваете последующие приезды дезинфектора. Здесь ситуация смешная. Во-первых, часто по откровенно демпинговой цене вам предлагают гарантии пожизненно (Да-да, есть и такие), а во-вторых, потом всё равно просят денег за обработку даже если содрали втридорога за первую. Ну и главное, что бешенные деньги за многолетние приезды никто в здравом уме платить не станет.
Будьте бдительны, остерегайтесь мошенников!
Данный материал подготовлен при помощи ООО «Дезстанция Лимпьеса», телефон для консультаций и высказывания негодования +7(800)700-3031 (бесплатно по РФ).