Как правильно рассчитать ДДР – один из самых популярных маркетинговых показателей ДРР — доля рекламных расходов. Метрика представляет собой отношение расходов на рекламу к доходам от продаж. Формула для расчёта выглядит так: Речь идет о грубом соотношении расходов и доходов. ДРР не показывает, получает ли компания прибыль от продажи рекламируемых продуктов. Чтобы посчитать прибыль, нужно учитывать широкий список расходов компании, а не только траты на рекламу. Для этого лучше использовать юнит-экономику. ДРР также используют для того, чтобы сравнить эффективность разных рекламных каналов. Для расчёта ДРР: 1) Установите период, за который считаете показатель, — например, месяц, квартал, год. 2) Выберите рекламный канал. Можно считать ДРР для всех рекламных расходов или для одного канала — например, для контекстной рекламы. 3) Соберите данные по расходам. 4) Соберите данные по доходам. Нужно учесть все способы покупки: сайт, офлайн-магазины, звонки в офис. В большинстве случаев для этого
Как рассчитать долю рекламных расходов, или обязательную для маркетолога метрику
25 апреля 202225 апр 2022
42
2 мин