Добрый день, дорогие читатели! Расскажу вам еще одну историю нашего клиента и его машины. Обратилась к нам девушка, счастливый обладатель Kia Sorento 2015г, пробег 140 000км с обыкновенной для нас проблемой. Перед началом движения автомобиль был прогрет не до рабочей температуры, минут через 15 начал издавать металлический треск. Заглушили-запустили, ничего не изменилось . Начались путешествия по автосервисам, спустя два автосервиса автомобиль попадает к нам в ремонт. Приступаем к дефектовке.
На цилиндрах обнаружены задиры. Один из цилиндров пострадал сильнее остальных, но и на остальных царапки до самого низа. Гильзовка сэр.
Состояние поршней. Есть задиры на юбках поршней. Кольца залегли. Будем менять и поршни и кольца. Наверное вы подозреваете почему на фото не 4 шатуна.
Вы абсолютно правы! Один из шатунов пострадал от провернутого вкладыша. Замена!
Вот и наша стучавшая шейка коленвала. Будем шлифовать в ремонтный размер подбирая вкладыши.
Все детали отправляются в мех.обработку, а мы приступаем к закупкам запчастей.
Вот что нам пригодится:
к-т прокладок двигателя
Шатун g4ke
насос масляный 2,0 + комплект адаптации
фильтр масляный,масло двс mobil x1 5w40,Антифриз,Герметик сборочный
Поршень g4ke стд
Клапан картерных газов
Комплект ГРМ
Кольца поршневые
Вкладыши ремонт + полукольца
Приводной ремень
Ролик приводного ремня
Датчик положения распредвала
И вот день "X". Приступаем к сборке ДВС.
Головка блока цилиндров отмыта, поверхность шлифована. Меняем маслосъемные колпачки и притираем клапана.
Блок цилиндров так же отмыт и готов к установке коленвала. С краешку лежат новые полукольца. Ждут...
Коленвал отмыт, подготовлен к установке вкладышей ремонтного размера.
Коленвал установлен в блок цилиндров и затянут согласно Manual Hyundai/Kia. Вращение плавное, без закусываний.
Поршни запрессованы на шатуны, заменены кольца и шатунные вкладыши.
УРА! Поршни установлены в блок цилиндров. Крупным планом покажу вам гильзы, чугунные и толстостенные. Short block собран!
Устанавливаем масляный насос с комплектом адаптации, убирая насос с балансирами.
ГБЦ притянута к нашему блоку цилиндров. В ГБЦ установлены распредвалы с муфтами фазовращателя, клапана отрегулированы. Ставим цепи и башмаки. Цепь выставляем согласно меток меняя гидронатяжитель цепи.
Двигатель собран и готов к установке в подкапотное пространство. Казалось бы все как всегда ? И вы уже ждете фото давления масла ? Вот и я так думал, а нет. Установили мы значит двигатель, начинаем запускать, а он не запускается! Крутит стартером, но не запускается! Топливо ? Есть! Искра ? Есть ! Горит желтая машинка с ключом на приборной панели, двери с кнопки не закрываются, думали может проблема в иммобилайзере. Заменили батарейку в ключе, но и это не помогло. Кстати при всем этом в ЭБУ ошибок нет! Может эффект присутствия? Пригласили клиента к нам в гости с вторым ключом, но и это не помогло.
В какой-то момент прокручивания стартером машина выдает ошибку на датчик положения распредвала(на нашей памяти никогда не выходили из строя), меняем датчик и ЭВРИКА! Запуск прошел успешно!
А теперь и давления масла можно показать.
При первом запуске
Давление масла на прогретый ДВС.
Срок ремонта составил 16 дней + 2 дня на датчик :)
Большое спасибо за прочтение. Мы рады что Вы с нами.
Напоминаю, вы можете оплатить наши услуги с помощью карты рассрочки "Халва"