Разберем принципы Dota 2
Немного о Доте
Насколько известно, DOTA2 это многопользовательская командная игра в стиле MOBA.
Стратегия правит в доте большинством процессов. Здесь очень много принципов и основ игры, начиная с ходьбы, заканчивая сборкой предметов по ситуации. Здесь твоей голове есть куда разгуляться, так что на 100 часах игры вы скорее всего не будете профи, да и знать может будете только базу.
Цель доты.
Цель заключается: уничтожить вражескую крепость любым способом.
Основы Dota 2
Здесь куча информации с которой нужно разбираться. Вы должны знать принципы такие, как:
- Передвижение. Это то как вы двигаетесь по карте, в начале может вы и ходите по определённым линиям, но вот уже с середины вы должны отталкиваться от ситуаций происходящих на карте. Помогать, фармить или идти и убивать в врагов.
- Стороны. Имеются стороны сил света и тьмы, отличающиеся цветом, расположением лесов, да и общим расположением, они альтернативны друг другу.
- Роли. Есть 5 типов ролей в доте на всех более 100 героев.
Полная поддержка.
Это вид героев, которые своими способностями имеют на начальной стадии большую силу. Тем самым помогая Керри фармить (сейчас узнаем кто такой керри)
Поддержка.
Вид героев, которые частично помогают своему союзник (оффлейнеру) , а точнее они помогают везде, двигаются по карте, помогают всем союзникам за счёт своих способностей и айтемов (айтем или же item - предметы)
Оффлейнер.
Вид героев, которые имеют большую силу и по факту танкуют своим здоровьем удары противников, также наносят урон.
Мидер.
Герои, которые одни стоят на средней линии, за счёт чего получают большое количество опыта. Тем самым в средней стадии игры передвигается по карте, убивая и не давая фармить другим героям.
Керри. Самая важная роль. Моя основная роль.
Это роль, при которой герой в самом начале имеет очень мало урона, но на поздних стадиях игры, способен вносить море урона, за счёт своих пассивный способностях и айтемах.
- Линии. В доте, как правило, существуют 3 линии. Первая линия или лёгкая линия. Это линия где играют полная поддержка и керри. С помощи пп (полной поддержки) керри фармит уровень (опыт), а также деньги. Деньги = предметы. Средняя линия. Где стоит один мидер, против другого одно противника. Задача выфармить и убить противника на линии. Сложная линия. Линия где стоит поддержка и оффлейнер их задача - помешать противоположном керри выфармить уровень и предметы.
- Лес и фарм. Обычно мидер, керри или оффлейнер. Должны добивать крипов (существа, дают золото за добивание), тем самым получая опыт и деньги. Лес - местность на карте, имеющая кемпы (специальные места появления крипов, бывает большинство видов крипов), здесь можно их убивать и тоже получать деньги за добивание, обычно туда идут если не смогли выфармится на линии. Но тут есть условие, на линии фарма больше, чем в лесу. Но иногда приходится в лесу скрываться, чтоб тебя случаем не убили)
- Строения. Самая важная основа. Во первых существуют башни это строения, которые наносят урон в области, а также дают обзор. Есть как вражеские так и союзные их 5 (4, но на полследней+1), а с каждой башней больше урона для защиты. Крепость которая по факту используется для разрушения, кто первый чью либо крепость разрушит, тот и победил.
Основные задачи игры
В основе состоят несколько видов задач:
- Отстоять достойно линию, желательно ее выиграть, то есть всячески убивать противников, перегоняя их по опыту и деньги, или разрушить башню
- Выфармить, это задачи для мидера, оффлейнера, но в первую очередь для керри
- Разрушать строения, драться за них. Свои защищать, чужие ломать.
- Организовывать полезные драки
- Разрушить крепость любым путем, уничтожив все строения или по одной линии все, с этим уже позже можно разобраться)
Способы которые помогут разрушить крепость
- Ставьте варды ,
палочки с глазиком, синие дают обзор на невидимость на определенном расстоянии, желтые дают обзор по карте в определенной области.
так будет больше шансов выжить или убить врага, в зависимости от ситуации
- Рошан.
Рошан- это вид монстра обитающий, в определенном месте на карте, она будет обозначена на мини-карте (см. рис.) .За его убийство дают бессмертие или правильнее это назвать, вторая жизнь. То есть, вам не придется выкупаться, просто иметь слот в инвентаре и тогда вы переродитесь во второй раз, лучше всего это давать танку или типу игрока который наносит основной урон.
- Смоки. Или же smoke of deceit . Дает невидимость герою. Но есть условие, оно заключается в том, что невидимость пропадает до определенного радиуса столкновения с другим героем (противником)
ИТОГ.
В заключении хочется сказать, что то что я написал это даже близко не все что есть в доте. У каждого персонажа разные способности , а их уже надо реализовывать по ситуации , а там уже море другого. Также большинство предметов , которые могут быть с сложной механикой.
Также советую посмотреть:
БУЙСТВО DOTA2
ДИНОМАЙК ТРИПЛ КИЛЛ
Мораль Dota 2
Не связанное с темой но тоже интересно
Моя победа по волейболу