Устали от уроков по учебникам? Нет результатов от уроков? Студенты скучают? Не могут заговорить? У студентов нет стимула к изучению языка? Для них Ваши уроки скучные и утомительные? Не хотят делать домашние задания?
Предлагаю использовать различные ВИДЕО на уроках английского, как один из элементов для разнообразия Ваших уроков.
Какие видео использовать на уроках?
- Видео с титрами;
- Видео, адаптированные под конкретный уровень владения языком;
- Короткие!!! видео (максимум 4-6 мин, идеально 2 мин), так как внимание студентов ослабляется после просмотра сюжета более 2 мин;
- Видео на темы, интересные студенту
Примерная схема урока английского языка с использованием видео
1. Сначала делаем подготовительные задания по грамматике или по лексике (выбираем конкретную тему, которую учитель хочет отработать со студентом)
Этот вид задания можно делать по учебнику или используя дополнительные ресурсы по теме
2. Затем заходим на сайт с видео ресурсами
Рассмотрю схему урока с применением видео на примере сайта
https://www.sensationsenglish.com
3. Выбираем рубрику:
- Community
- Culture
- Entertainment
- Hard News
- Innovation
- Lifestyle
- Natural world
4. Затем выбираем уровень видео, подходящий для студента
- A2-C1
На этом сайте одно и то же видео можно посмотреть на разных уровнях.
5. Затем отключаем звук и титры, показываем несколько сюжетов из видео и просим студента отгадать на английском о чем речь в видео
6. Смотрим видео полностью без пауз и ставим конкретную задачу перед студентом:
Перед, во время и после просмотра видео учитель должен поставить перед студентом задачу: для чего студент смотрит видео. Это могут быть следующие задачи:
- найти определенные ответы на поставленные учителем вопросы ;
- понять общую суть видео;
- изложить коротко на английском сюжет видео;
- услышать и озвучить слова по определенной теме (отработка лексики);
- услышать конструкции по грамматике (именно ту тему, которую проходит в данный момент студент)
7. Смотрим видео с паузами
- делаем акцент на отработку лексики / грамматики/разговорных навыков: например, найти слова по теме, задать вопросы к предложениям, найти ту или иную грамматическую конструкцию и т.д.
- проработать непонятные студенту слова и конструкции (в процессе остановок видео)
8. Расставляем части текста ( или скриншоты видео)в правильном порядке
Скриншоты видео:
(для онлайн уроков я обычно это делаю в google jamboard. В процессе урока в zoom я передаю дистанционое управление студенту, где студент сам расставляет картинки или части текста)
Под каждым видео есть video transcript, расшифровку видео можно заранее разделить на фрагменты и перемешать (для онлайн уроков я обычно это делаю в google jamboard)
9. Делаем интерактивные задания, которые прилагаются к конкретному видео
10. Эссе на тему
Можно дать задание:
- написать эссе на конкретную тему.
Например, если смотрели видео из рубрики "Life Style" про летающие высоко рестораны в Индонезии, то можно написать эссе на тему: "Досуг в России у тинейджеров" (к примеру)
- выразить свое мнение по конкретному видео.
Продолжение следует:)
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи:)
#английский язык изучение
#преподавание английского
#английский с видео
#английский онлайн