Найти тему
24,7K подписчиков

Как мы котика на улице подобрали

46K прочитали

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.

Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.
Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-2
Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-3

Мне прям в душу запали эти глаза.

И мы поехали за ним. Мамочки, которые объявление написали, поймали нам его. Я не ожидала, что он будет такой огромный.

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-4

Тощий, голодный и мяукающий басом. Я была в шоке, и мысль была одна, кого я притащила в свою квартиру? Честно, я его боялась сначала...

Но ладно, мы его помыли. Никогда не видела столько грязи на коте. Вода была черная, а кот, хоть и тощий, но очень сильный. Он не мог сам вылизываться, поэтому его стригли. Можно заметить кисточку на хвосте. Такие бывают после стрижки.

А теперь отвечу, что у него с мордой. С нами общался человек, который кота стриг. История такова: когда он был котенком, влез в ванную, в которой шел ремонт. И сунул свою моську в провода. Котенка ударило током. Разворотило всю мордашку ( я видела фото, выглядит очень жутко).

Но ладно. Помыли, поехали в ветклинику. Приехали, и узнали, что кота к ним привозили усыплять... Никаких данных о нем нет. Ему примерно 5 лет, кастрирован. Порода - британец. Все.

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-5

Сначала лечили какую-то кишечную инфекцию. Вылечили. Я тогда научилась коту уколы делать.

Коту еще зубы немного подрезали, что бы в нос не упирались.
Коту еще зубы немного подрезали, что бы в нос не упирались.

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-7

Первый набор лекарств. Дальше - больше.

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-8

Мы его хорошо кормили, но он всегда был голодный. Реально спал у мисок. Нормально есть он мог только жидкий корм.

А раз он был огромный, то мог лапами дотянуться до столешницы. Каждый раз, когда я готовила, он орал.

Кот лазил в мусорное ведро, и мы его прятали на балкон, ел как не в себя. Но и кормить его без конца мы не могли. Ему же плохо станет.

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-9

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-10

Жили спокойно мы не долго. Кот начал писать кровью. Хвостатого в охапку и снова в клинику. Как ему делали узи слышали все. Кот орал так, как будто его пытают. В итоге: огромная печень и камни в мочевом. Капельницы, куча лекарств. Это был 2019 год, отдали мы тысяч 7 за это лечение. Были очень дорогие лекарства и корм специальный.

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-11
Даже я себе такие дорогие лекарства не покупала. Около 2000 стоили 5 или 6 ампул...
Даже я себе такие дорогие лекарства не покупала. Около 2000 стоили 5 или 6 ампул...
Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-13

Если стоит катетер, то я и сама могла капельницу поставить, дома. Но иногда через него не капало, и мы снова ехали по известному адресу. Нас уже там все знали. И ездили мы со своей коробкой лекарств. Реально коробкой. Там обезболивающее, спицы, бинты, капельницы. За это же в клинике платить надо, и так выходило несколько дешевле.

Пока в очереди сидим, к нам кто-нибудь из персонала подойдет со словами: " что у вас опять случилось?".

Люблю это фото
Люблю это фото
Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-15

Ладно, кота прокапали, вылечили, на сколько это возможно. Месяца 2 все было хорошо.

Охотится тут на мою руку. Он никогда больно не царапал и не кусал.
Охотится тут на мою руку. Он никогда больно не царапал и не кусал.

Шерстью оброс, играл с Сириусом, вес набрал. Стал обычным домашним котом. Ласковым котом, урчал как трактор.

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-17

Вел себя как хозяин уже.

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-18
Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-19
Так мы с ним вязали)
Так мы с ним вязали)

Косячил, правда. Решил, что 💩 можно в ванную. Я с его мнением не согласна была. Пару раз душем окатила и все стало как положено.

Кстати, кота назвали Будка. Почему именно Будка? Потому что голова большая. А она была реально большая.

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-21

Месяца 2 мы жили спокойно. Думали, что скажем родителям о втором коте...

И вот, он перестал есть и пить. Лежит целый день и спит. Ладно, стала воду насильно из шприца давать. И снова в клинику.

В этот раз нам не повезло. Другая смена, снова рассказываю весь анамнез. Сдали кровь, идет воспаление. И по накатанной: капельницы, уколы. Если завтра не начнет есть, то приезжайте.

Не начал. Поехали. Ура, наша смена. Наташа, посмотри кота!

Наташа долго смотрела кота, потом анализы, и предложила на рентген сходить.

Жидкость в легких, даже сердца не видно. Надо откачивать. Мы не делаем такую процедуру.

Я уже рыдала, честно, и предложила усыпить вот сейчас. Меня выпроводили водички попить и стали искать адреса клиники, где откачивают жидкость из легких.

Поехали туда. Я не была в кабинете, где делали процедуру. Мы разговаривали с администратором и она мне вот что рассказала: этот кот у них лечился уже. После удара током они ему делали пластику, и весь реабилитационный период он был у них.

Сотрудники клиники видели объявление, что ищут старых или новых хозяев кота. Позвонили хозяину, он сказал, что его кот в деревне. Потом увидели, что кота забрали и успокоились.

Звали его Зевс.

Жидкости откачали очень много. Вроде, кот пободрее стал...

Кот просто сгорал на глазах. Это уже после процедуры
Кот просто сгорал на глазах. Это уже после процедуры

В этой клинике с нас не взяли денег. Сказали, что вы и так много заплатили...

На следующий день Тема повез кота на рентген, а я поехала на работу.

Снова жидкость, работает только половина легкого. Вторая не работает вообще...

28.02.2019 года кота усыпили. Мы с Темой рыдали. Я считаю, что мы сделали все, что в наших силах и средствах. Да, лечить больного кота дорого.

Но 2 месяца он жил обычной кошачьей жизнью. Спал, играл, ел, мурлыкал. Спали оба кота на мне, кстати. Это было весьма тяжело, вдвоем они килограмм 10 весили...

Будка был весьма характерным котом. Еда у него была по расписанию. Если я долго спала, то он либо рыть одеяло на мне начинал, либо орал около кровати. После первого я подлетала моментом, мне ведь казалось, что он реально тут в туалет сходить хочет...

А еще он любил спать на сушилке на чистых вещах.

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-23

Или в тумбе прятался от другого кота

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-24

Уже после этих событий мне скинули эту фотографию

Вы меня не просили, но я все равно расскажу. История нашего кота.  Был обычный рабочий день. Муж мне скидывает публикацию в вк, смотри какой кот.  Мне прям в душу запали эти глаза.-25

Здесь он еще котенок.

Когда-то я очень хотела большого кота - мейн куна. Вселенная мне послала этого, что бы я поняла, что мне не нужны породистые животные. Очень дорогой за ними уход. Я честно говорю, что нашей семье это не по средствам.

С дворовыми проще. Они редко болеют заболеваниями, сцепленными с породой, менее прихотливы, но будут не менее любимы.

Очень больно расставаться с ними. Как кусок сердца отрывают.

На этом все! Спасибо, что дочитали!