В социальной сети Instagram было приблизительно 80 млн пользователей, и сейчас мы можем видеть, как происходит перетекание аудитории на несколько площадок: Vk, телеграмм, одноклассники, Яндекс. Дзен и другие ресурсы.
Но без упаковки профиля звать куда-то бессмысленно, продвигаться тоже самое. Что для этого нужно? Необходимо иметь заполненный, живой канал.
Моя рекомендация, что необходимо сделать перед тем, как переливать аудиторию.
👉🏽 название канала
Прежде чем приглашать вас я меняла много раз название канала, но остановилась на kkozovkova в Telegram. Я поняла, что если кто-то будет меня искать в новой социальной сети, то он будет забивать такой же ник, что и в инсте.
Но если у вас был коммерческих аккаунт или у вас какой-то тематический канал, то рекомендую сделать название, чтобы связанное с вами продуктом (яркое, броское, а главное - это легко запоминающиеся)
2️⃣ заполните описание канала
о чем он будет, какие основные темы вы будете затрагивать на канале. Желательно еще представиться, то есть написать имя и фамилию, чтобы люди знали, как к вам обращаться, если в нике имя вы не указывали.
3️⃣ напишите о себе на канале
сделайте пост, в котором коротко расскажите о себе: кто вы, чем занимаетесь, о чем тут будете вещать, может быть у вас есть какие-то рубрики с хэштегами, пропишите и их. А после закрепите это сообщение, оно появится сверху.
*Лично я сейчас нахожусь на этом пункте, подготавливаю для вас личный пост знакомство.
4️⃣ контент
Если вы знаете, что ваша аудитория не совсем лояльная, у вас еще нет доверительных отношений, то советую вам в пустой канал их не приглашать. Заполните его информацией по делу, чтобы люди знали, куда, на кого подписываются и какая информация в нем будет.
Например, ваш канал о сумках из эко кожи, значит опубликуйте больше информации о эко коже, чем она полезна.
Но если ваша аудитория лояльна, то первоначально можно пригласить и на пустой канал, но с заранее подготовленным вступительным сообщением.
вот такие вроде бы обычные, но в то же время важные шаги!