Найти в Дзене

Загадка времени на острие монометрики природных процессов. Часть 3.

Загадка времени состоит в ошибочной интерпретации природных процессов, когда за единицу счисления выбрана не объективно-независимая метрика Пространства, а частное состояние наблюдателя.

Третья статья из этой серии продолжает разговор о времени и о природных процессах, которые проходят на фоне этого “загадочного“ явления. В двух предыдущих частях трилогии по общим названием "Загадка времени на острие монометрики природных процессов." была подробно рассмотрена методика описания природных явлений с использованием собственной частной метрики наблюдателя. Она основана на сравнении с ранее произошедшими событиями, по отношению к которым вырабатывается признак изменений и добавляется в общую копилку опытных данных (смотрите, например: https://zen.yandex.ru/media/id/60ba7ab9371ddb6f7239cfa5/zagadka-vremeni-na-ostrie-monometriki-prirodnyh-processov-chast-1-620105ddc17fc370b12fa63f , часть 1;

https://zen.yandex.ru/media/id/60ba7ab9371ddb6f7239cfa5/zagadka-vremeni-na-ostrie-monometriki-prirodnyh-processov-chast-2-620ea6cc65cfc511bf8fcb71?feed_exp=ordinary_feed&rid=2078109524.280.1645199232703.10170&secdata=CITBzcrwLyABMAJQD1gAagEB , часть 2)

В качестве основы сравнения берется “коллективный“ признак изменений, это группа локальных состояний, у которой определяется “устойчивый“ признак отсутствия изменений по отношению друг к другу – групповое локальное состояние (ГЛС). В этой мономерной методике сравнения, отсутствие изменений является признаком абстрактной длительности. Вспомним, во второй статье была обоснована абстрактная подмена внешних изменений частями основы сравнения, замаскированными под время t. В этом случае уже не важно, существуют ли на самом деле независимые «внешние» изменения, так как человек интерпретирует всё по своему́ собственному усмотрению. В результате признаки движения вырабатывается сознанием из “пустоты“, что является свидетельством "отсутствия" первичных изменений, которые, тем не менее, как были, так и остаются носителями, но не диагностируются на индивидуальном уровне. Далее всё по накатанной методике: для того, чтобы выработать признак ГЛС (группового локального состояния), достаточно несколько раз провести процедуру сравнения и, если внешняя картинка не меняется, то это служит фактом отсутствия изменений – вопрос каких?

Дело в том, что человек о вещественных изменениях и о движении в целом судит по границам материальных объектов, а первичные изменения им не фиксируются: учитываются только вторичные изменения путём абстрактной мономерной интерпретации действительности. Причем, изменения, которые наблюдаются путем собственного перемещения, человек относит к частной метрике, а те, что связаны с его неподвижностью к объективной, независимой от его сознания.

На самом деле носителем вторичных изменений, тех, что мы непосредственно получаем на сетчатке глаза, является первичное свойство РО, а наблюдаемые изменения относятся ко вторичным изменениям по отношению к первичным изменениям РО, недоступным для наблюдателя.

Таким образом, мы сделали важный вывод, что вторичные изменения идентифицируются сознанием на фоне первичных путем абстрактной подстановки индивидуальной метрики наблюдателя.

Понятно, что сам факт деления целого состояния на части является ошибкой, которая происходит при интерпретации непрерывности бытия на основе опытных данных. В Природе эта операция анализа отсутствует: она живёт по своим принципам, а человек, не нарушая непрерывность, тем не менее, живёт по своим бытийным принципам.

Человек – дитя природы, поэтому его действия не нарушают фундаментальное природное свойство. Нарушение происходит в процессе интерпретации изменений, когда наблюдатель вводит в этот процессе собственную основу сравнения. При этом деформируется причинно-следственная связь между первичным состоянием РО и его образом с точки зрения наблюдателя за объективными процессами. В результате подобной подмены для него раскрывается вторичное (физическое) пространство межобъектных отношений.

Частная основа сравнения наблюдателя – это искусственно введённый признак неизменности, который имеет право жить своей жизнью, как и любой другой, сформированный на этой же Реальной основе. Вторичный признак является следствием присутствия Первичного свойства РО как Объективной реальности и «сопровождает» её вне зависимости от сознания и действий наблюдателя.

Таким образом, Мир, в том виде как мы его понимаем, с изменениями и их отсутствием, является следствием опоры на наблюдаемые процессы. В результате мы получаем имитацию движения в виде собственной последовательности изменений, направленной от выбранной позиции наблюдателя.

Другой процесс, объективный, связан с независимыми изменениями и направлен от первичного состояния РО, которое является источником приоритетных изменений, независимых от наблюдателя. Так как приоритетные изменения предшествуют видимым, то их результат складывается с видимым, но идентифицируется наблюдателем как собственные в текущем процессе. Предшествующие изменения не попадают в «зону видимости», поэтому Реальность формирует иную линию жизни, отличную от наблюдаемой.

Две линии жизни.

В процессе интерпретации природных процессов возникает плоская картина (рис.1 ч.2) линия в, состоящая из набора собственных представлений наблюдателя, где основную роль играет абстрактная непрерывность – линия б. При этом Реальная картина, скрытая линия а, не принимается во внимание по причине присутствующего в практике частного инверсного мировоззрения. Линия а описывает Реальную расходимость пространства, тогда как в классической интерпретации – линия б, такое движение отсутствует.

Разница возникает на границе перехода из целого в частное, которое формируется со стороны личности на условиях «замораживания» его собственного состояния. Если мы снимаем пост наблюдения, то ничего не меняется, так как частное состояние не связано с человеком: он только интерпретирует этот процесс и результат может использовать для своих целей. Этому его «решению» способствует формирование локальной статики, если принять за неизменность собственную основу.

Наблюдатель выхватывает из множества стационарную часть процесса (ГЛС) и формирует на её основе исходную точку изменений и видимые границы объектов, которые в сознании проявляются за счёт позиционирования структуры отношений на групповом локальном уровне, инверсном по отношению к Реальному состоянию Пространства. Другими словами, при взгляде на события со своей стороны, ничего не происходит кроме того, что человек понимает всё с ошибкой и предпринимает собственные действия, тиражируя их «по собственному усмотрению».

Вот этот бытовой факт и определяет причинно-следственную связь поведения живого организма. В основе её лежит признак отличия, который возникает в результате присутствия скрытой асимметрии Пространства и который опять же, классической механикой не описывается. В результате любая точка классического евклидова пространства становится генератором собственных изменений, которые распространяются со «скоростью»:

(1). Са = Ан//Ас,

где Ан играет роль текущих изменений, а Ас – локального состояния объекта. Поэтому запись (1) определяет характер движения ЛС (локального состояния) объекта наблюдения. Её аналогом является классическая скорость движения объектов, которая завязана на стороннюю временну́ю метрику как описано выше. В данном случае мировоззренческая константа Са играет роль реальной скорости изменений.

Мы подошли к понятию двух линий жизни: первичная – приоритетная, которой соответствует абсолютное состояние природы, её целого состояния; и вторичная – линия жизни частного состояния ГЛС человека, наблюдателя и интерпретатора природных процессов. В процессе анализа человек вырабатывает собственные признаки изменений, влияя на окружающее пространство и перераспределяя его в свою пользу. Выше мы говорили, что этот процесс требует введения признаков отличия, которые в реальном состоянии отсутствуют и могут быть сформулированы только на основе присутствия уже выработанных ранее признаков. Наблюдатель эти признаки фиксирует и интерпретирует со своей точки зрения, добавляя собственное решение в общую копилку наблюдаемых изменений. Относительно собственного состояния наблюдателя все изменения можно разделить на первичные и вторичные.

Первичные изменения – это изменения частного-целого состояния Пространства. Вторичные изменения – это изменения частные, собственного состояния наблюдателя.

Наблюдатель оперирует лишь со вторичным частным состоянием – предустановленным как, собственного, и он сам. Предустановленность характеризует наличие предшествующего состояния для наблюдателя, выработанного приоритетным состоянием Реальности, в формировании которого он не принимает участия.

О процессе возникновения собственного состояния он ничего не знает и не может знать, так как оперирует только с теми изменениями, которые подобны его собственной основе. Между предшествующим состоянием и основой оператора есть непреодолимый барьер, который в ТРО обозначен как инверсия сознания, которая происходит при смене основы сравнения без учета объективных процессов. В любом случае наблюдатель все входящие изменения трансформирует в собственные и оценивает с точки зрения своих, частных изменений, приведя их к частному метрической признаку арифметическим образом. Даже если он, например, оперирует с тригонометрическими образами объектов, он всё равно приводит результат сравнения к собственным частям и осуществляет счётную операцию.

Для наблюдателя, воспитанного на принципах частного мировоззрения, изменения Пространства идентифицируются точно также, как и классический материальный объект. В этом плане ничего особенного не происходит, так как основа сравнения жёстко привязана к его собственным представлениям об окружающей среде и опытному результату. В процессе интерпретации наблюдатель не меняет основу, поэтому все наблюдаемые изменения он приводит к собственной неизменности и на этом формирует признаки отличия. При этом наблюдаемая картина постоянно изменяется, что создаёт впечатление объективной реальности, которая изменяется относительно наблюдателя.

На самом деле свойство РО, когда частное состояние входит в состав целого, остаётся неизменным и определяет стабильность всей этой конструкции, исключая появление каких-либо изменений (признаков) на этом фоне. При этом любые «внутренние», наблюдаемые, изменения, связанные с частной основой сравнения, являются вторичными и компенсируются предшествующим действием со стороны РО.

Наблюдаемые изменения, вторичные, появляются в результате переноса основы сравнения в частное состояние, они же являются носителями объектов, то есть групповых состояний.

Согласно этой спецификации к объектам физического пространства можно отнести и органы чувств человека, так как они также участвуют в формировании вторичных изменений на первом этапе двухэтапного преобразования. Просто органы чувств непосредственно связаны с человеком и эта вторичная связь, объектная, также не противоречит приоритетному принципу. Вторичная межъобъектная причинно-следственная связь имеет аналогичную иерархию приоритетных отношений, когда низший порядок отношений подчиняется высшему по количественному признаку, имитирующему первичный признак вложенности.

Часть и целое – две взаимосвязанные сущности, встроенные друг в друга и не имеющие совместных признаков: граница между ними отсутствует, а взаимная связь как раз и подтверждает их дуальное существование. В этой триаде связь носит характер самостоятельного независимого явления, собственно, она и является Сущностью, которую «незаконно» отбрасывает наблюдатель при интерпретации этого природного явления.

Напомним, что Сущность не имеет признаков идентификации со стороны частного состояния, что относится к её фундаментальному Первичному Свойству, «зажатому» в структуре отношений, когда частное входит в состав целого как естественное положение вещей. В результате мы получаем неоднородность Свойства по отношению к наблюдателю, которое является причиной изменения его частного состояния.

В процессе инверсии основы сравнения и переводе её в частное состояние оказывается перевернутым понятие действия по отношению к наблюдателю. В результате он склонен все действия рассматривать со своей точки зрения, накладывая на них свой собственный приоритет. Поэтому, любое наблюдаемое изменение он превращает в явление, связанное с движением объектов и на этой основе формирует законы развития.

Заметьте, разница основ сравнения приводит к разному направлению действия. Если со стороны целого состояния Реальности изменения направлены в сторону частного состояния объекта, то в классическом варианте всё наоборот. Поэтому две линии жизни, развернуты фактически в разные стороны: первая – Приоритетная от Реального объекта, в сторону его частей; вторая – собственного частного состояния направлена наоборот, от частного состояния наблюдателя.

Наблюдатель вырабатывает признак изменений, который добавляется к его состоянию, формируя собственную расходимость Пространства. Так как альтернативный, независимый от сознания метод движения изменений в современной парадигме отсутствует, то и расходимость как независимое движение не рассматривается, а только как взаимосвязанное с движением объектов, поэтому на рисунке 1 (ч.2) обе линии жизни направлены в одну сторону.

Изменения в классическом объектном представлении нарастают пропорционально периодическому наблюдаемому процессу dL/L = 1, где L – текущее состояние локальности, а dL – её изменение. Элементарное движение описывается именно таким образом, так как признак собственного состояния, который лег в основу движения постоянен, а человеческое сознание не выработало иного независимого признака.

Именно оно, это элементарное движение, легло в описание таких процессов, как движение света с классической скоростью С(к) индекс к показывает, что это классическая скорость света, в отличие от Са её абсолютного значения в соответствии с Приоритетом РО. Классическая физика получает скорость света из других соображений – опытных. Но в том-то и дело, что это только переопределение по отношению к некому периодическому процессу, нормированному к тому же самому временно́му признаку, где в качестве L берется временно́й отрезок, прошедший «светом» за время dt, а dt в свою очередь берётся наоборот, как время, в течение которого свет преодолевает расстояние L.

Движение изменений в Пространстве процесс независимый от наблюдателя, но скорость света ~ 300000 км/с была получена в нарушение этого принципа, взяв в качестве исходных значений метр и секунду, которые, как было сказано, являются производными частной метрики наблюдателя.

Можете поинтересоваться историей её возникновения при прохождении лучом света контрольного расстояния. Многократные опыты показали, что измерение этого расстояния не обеспечивает заданную точность, что в результате привело к переопределению самого метода, когда в качестве эталона принята способность света преодолевать расстояние за калиброванное время, а скорости света, наоборот, было тупо присвоено абсолютное значение. Но, на самом деле, любые попытки измерения скорости света приводят к однозначному результату, отличному от движения материального объекта, так как классическая механика, завязанная на существующую парадигму, не опирается на независимые процессы и сводит всё к опытному результату наблюдателя.

Подведём итог.

Измерение времени и расстояния связано с разными и независимыми друг от друга процессами. Поэтому физическая дифференциация их структуры отношений в виде «скорости света» приводит к появлению признака отличия по отношению к частной основе наблюдателя. В проведенных опытах по определению скорости света вне зависимости от метода измерения, определяющего требуемую точность, всегда присутствуют два движения: вращательное и линейное, за которое отвечает время и расстояние в метрах. В Реальности это два связанных, но независимых от наблюдателя процесса. Поэтому в классической механике как время, так и расстояние сведено к одному и тому же опытному измеряемому действию, что приводит к ошибке счисления, связанной с движением физических объектов.

Эта перекодировка Сущности преследует современную парадигму сознания повсюду, формируя Мировоззренческую константу, о которой пойдёт речь в следующей статье.

Согласно ТРО, загадка времени состоит в ошибочной интерпретации природных процессов, когда за единицу счисления выбрана не объективно-независимая метрика Пространства, а частное состояние наблюдателя.

С уважением. Скобелин Г.В. 23.04.2022 г.