Найти в Дзене
Дром

Машина из тех времён, когда Toyota не боялась экспериментировать. У нас на тесте побывала удивительная Toyota Sera 1991 года

Стиль: → Главная фишка модели — двери в стиле «крылья бабочки». Причём, открываясь, они захватывают и часть крыши. Говорят, они вдохновили создателя суперкара McLaren F1 использовать такую же конструкцию в своей машине. → Посадка в машину с такими дверьми превращается в небольшое гимнастическое упражнение, во время снега или дождя кресла моментально промокают, а в салоне так тесно, что рослый водитель может просто не уместиться. → Ещё одна отличительная деталь — полностью стеклянная крышка багажника безо всяких рамок и усилителей. Но под ней скрывается совсем крохотный вещевой отсек. Интерьер: → Внутри царство биодизайна, и это за несколько лет до того как он стал моден в Европе. → Кресла удобные, эргономика вполне на современном уровне. → Второй ряд подойдёт только для хранения вещей. → Аудиосистема топового по тем временам уровня — CD-проигрыватель, девять динамиков, сабвуфер в багажнике. → Среди интересных опций покупателям предлагался ароматизатор, интегрированный в систему вентиля

Стиль:

→ Главная фишка модели — двери в стиле «крылья бабочки». Причём, открываясь, они захватывают и часть крыши. Говорят, они вдохновили создателя суперкара McLaren F1 использовать такую же конструкцию в своей машине.

→ Посадка в машину с такими дверьми превращается в небольшое гимнастическое упражнение, во время снега или дождя кресла моментально промокают, а в салоне так тесно, что рослый водитель может просто не уместиться.

→ Ещё одна отличительная деталь — полностью стеклянная крышка багажника безо всяких рамок и усилителей. Но под ней скрывается совсем крохотный вещевой отсек.

Интерьер:

→ Внутри царство биодизайна, и это за несколько лет до того как он стал моден в Европе.

→ Кресла удобные, эргономика вполне на современном уровне.

→ Второй ряд подойдёт только для хранения вещей.

→ Аудиосистема топового по тем временам уровня — CD-проигрыватель, девять динамиков, сабвуфер в багажнике.

→ Среди интересных опций покупателям предлагался ароматизатор, интегрированный в систему вентиляции, с набором индивидуальных ароматов для Sera.

Техника:

→ Заводская 110-сильная «четвёрка» 1.5 л заменена на мотор 7A-FE на 120 л.с., в паре с ним установлена механика — 900-килограммовой машине этого за глаза.

→ Шасси от модели Starlet со скручивающейся балкой сзади.

— Дисковые тормоза и ABS только в дорогих комплектациях.

Впечатления:

→ Машина создана только для хороших дорог. На разбитом асфальте много шумов, особенно от стёкол.

→ Подвеска очень легко пробивается.

→ Клиренс, короткая база и неплохие ходы подвесок — Sera на бездорожье может посоревноваться со многими современными переднеприводными кроссоверами.

Построенная исключительно ради футуристичных решений, Sera непрактична, неудобна и по-хорошему должна жить в какой-нибудь солнечной Калифорнии. Потому удивительно, как их много в нашей стране!

Как вам такой аппарат? 🤔

#дромтест #toyota #sera