Найти тему
VoDa

Россияне становятся практичными!

Во всем мире люди пытаются сократить свои расходы, сознательно отказываясь от необоснованно дорогих брендовых вещей — и россияне не исключение.

Для 75% опрощенных покупателей, стоимость и качество становится главным фактором выбора при покупке одежды, а совсем недавно наличие дорогих и брендовых вещей считалось показателем успешности и статуса.

Усилиями маркетологов, рекламщиков и пиарщиков, покупателей приучали к тому, что каждый бренд несет определенную, олицетворяющую только его, эстетику. Именно лейбл у многих ассоциировался с определенными ценностями:

  • Брендовая одежда поднимает самооценку человека.
  • Брендовая одежда призвана подчёркивать достоинства и скрывать недостатки человека.
  • Вещи известных брендов служат средством самопрезентации человека.
  • С покупкой брендовой одежды вы приобретают значимость.

Это называется подменой ценностей, перемещением ценностей личности на ценность вещей. Собственные личные качества и приоритеты в жизни мы подменяем костюмами, платьями и туфлями “крутых” брендов, для обретения уверенности и значимости в глазах окружающих людей.

Бренд вложился в рекламу, вы её увидели, она вас побудила купить… Конечно, вы должны заплатить за рекламу бренда. Таким образом человек становится «носителем логотипа бренда», рекламным баннером, ещё и платит производителю за то, что рекламирует его одежду. Зачастую, самое главное отличие бренда - это узнаваемость, а не качество и практичность.

Вне зависимости от достатка и статуса, потребители сегодня отказываются от брендов, делая выбор в пользу качества, ведь эти вещи на самом деле стоят в десятки раз ниже заявленной цены. Всё чаще мы встречаем успешных бизнесменов в свитере и джинсах от неизвестного бренда.

Мировая тенденция носить одежду no name позволяет самому решать, что будет модно в этом сезоне. Пришло понимание, что брендовая одежда никак не отражает оригинальность и глубину личности человека. Логотипы и бирки только мешают проявлению вашей индивидуальности. Сегодня существенно снизилось влияние известных марок. Мы можем покупать то, что нравится нам, то, что скроено и сшито по фигуре и там, где хотим.

В России давно чувствовалась усталость от западных брендов. Кризис и санкции усилили тенденцию увеличения числа российских марок одежды и рост их внутреннего потребления.

Мода этого года предлагает акцентировать внимание на комфорте и практичности, поэтому спортивный стиль — must-have.

-2

Учитывая скорости современной жизни,стиль спорт-шик — это универсальный вариант, который позволяет стильно выглядеть в любой ситуации. Сегодня спортивная одежда уместна не только для занятий спортом, но и для встреч с друзьями, прогулок и путешествий, для посещения работы и университета.

Данный стиль подойдет людям с активной жизненной позицией, для которых в приоритете удобство, качество и  натуральные ткани.

Российская компания VoDa wear специализируется на комфортной городской одежде, в нашей коллекции есть уютные, качественные и стильные спортивные костюмы разных цветов и фасонов.
Ознакомиться с новой коллекцией вы можете на нашем сайте и странице ВК.

Понравилась статья? Ставьте лайки и делитесь вашим мнением в комментариях!