Найти тему
Открытие для бизнеса

Просто 3 классные истории от предпринимателей

Оглавление

Решили, что сейчас самое время подумать о хорошем, поэтому собрали для вас кейсы, от которых становится теплее

Николай Санчук,
основатель
Федерации фехтования на мечах для детей

Николай увлекся фехтованием на мечах, когда прочитал «Властелина Колец»
Николай увлекся фехтованием на мечах, когда прочитал «Властелина Колец»

Особенности проекта

  • Обучение детей с 5 лет необычному спортивному направлению. Проект уникальный — в фехтовании немногие работают с маленькими детьми, по большей части этому учат с 10–12 лет
  • Есть выездные программы и походы со сражениями на мечах
  • Детские проекты — особенная сфера. Тут важна роль главного тренера, методиста и тренерской команды
  • Тренеры Федерации умеют работать с детьми и подростками, мастерски фехтовать, общаться с группой и родителями — это слагаемые успеха
-2

Реклама и продвижение

Еще больше кейсов от российских предпринимателей в телеграм-канале «Неприниматели»

Николай Безверхов, создатель школы Baby Football

Николай, тренер из Новгорода, запустил уникальный проект — школу футбола для малышей
Николай, тренер из Новгорода, запустил уникальный проект — школу футбола для малышей

Особенности проекта

  • Идея возникла, когда Николай понял, что детей учат играть в футбол с 7 лет — а для детей младшего возраста занятий нет. Так предприниматель выбрал свою нишу
  • Идея оправдалась: родители, учителя запустили «сарафанное радио», интерес к проекту возрос
  • Первое время Николай тренировал детей сам, потом нанимал сотрудников — сложно найти профессиональных тренеров, согласных работать с дошкольниками и терпеть капризы малышей
-4
  • В 2020 год открыл еще и свою школу тренеров, проблема с кадрами решилась
Николай всегда советует коллегам вкладывать в дело душу и работать честно, чтобы получить результат
Николай всегда советует коллегам вкладывать в дело душу и работать честно, чтобы получить результат

Реклама и продвижение

  • Кампании в соцсетях и таргетинг
  • Печать листовок и объявлений, презентации проекта
  • Сайт создается, работает группа Вконтакте
  • Много ребят приходит по совету знакомых — «сарафанное радио»

Сергей Шипелев и проект «Пес его знает» — зоомагазин с этичной концепцией

Сергей — предприниматель из Самары с большим опытом. Он открыл зоомагазин с осознанным отношением к животным
Сергей — предприниматель из Самары с большим опытом. Он открыл зоомагазин с осознанным отношением к животным

Особенности проекта

  • Ассортимент небольшой, но проверенный — качественный корм для животных
  • Зоомагазин, где работают высоко квалифицированные консультанты
  • Своя линейка натуральных лакомств для собак
  • С первого дня в магазине работает грумер — приводит в порядок животных (услуги стоят 1,5–5 тыс. рублей)
  • Визитная карточка зоомагазина — изображение огромного черного кота
Локацию Сергей искал долго, в итоге выбрал помещение в жилом доме — секретное место для «своих»
Локацию Сергей искал долго, в итоге выбрал помещение в жилом доме — секретное место для «своих»
-8

Реклама и продвижение

  • Информация на Яндекс.Картах
  • Привлекательный дизайн: уже упомянутый кот на фасаде. Кота фотографируют из машин, локацию отмечают в соцсетях — это работает на продвижение
  • «Сарафанное радио» и работа с клиентами: вежливые и компетентные продавцы, повышение лояльности, CRM

Подпишитесь на наш канал и читайте больше полезных статей:

Заполните онлайн-заявку и откройте счет для бизнеса — с бесплатным обслуживанием на полгода и процентом на остаток.