Решили, что сейчас самое время подумать о хорошем, поэтому собрали для вас кейсы, от которых становится теплее
Николай Санчук,
основатель Федерации фехтования
на мечах для детей
Особенности проекта
- Обучение детей с 5 лет необычному спортивному направлению. Проект уникальный — в фехтовании немногие работают с маленькими детьми, по большей части этому учат с 10–12 лет
- Есть выездные программы и походы со сражениями на мечах
- Детские проекты — особенная сфера. Тут важна роль главного тренера, методиста и тренерской команды
- Тренеры Федерации умеют работать с детьми и подростками, мастерски фехтовать, общаться с группой и родителями — это слагаемые успеха
Реклама и продвижение
- Есть реклама в соцсетях
- Хорошо работает «сарафанное радио»
Еще больше кейсов от российских предпринимателей в телеграм-канале «Неприниматели»
Николай Безверхов, создатель школы Baby Football
Особенности проекта
- Идея возникла, когда Николай понял, что детей учат играть в футбол с 7 лет — а для детей младшего возраста занятий нет. Так предприниматель выбрал свою нишу
- Идея оправдалась: родители, учителя запустили «сарафанное радио», интерес к проекту возрос
- Первое время Николай тренировал детей сам, потом нанимал сотрудников — сложно найти профессиональных тренеров, согласных работать с дошкольниками и терпеть капризы малышей
- В 2020 год открыл еще и свою школу тренеров, проблема с кадрами решилась
Реклама и продвижение
- Кампании в соцсетях и таргетинг
- Печать листовок и объявлений, презентации проекта
- Сайт создается, работает группа Вконтакте
- Много ребят приходит по совету знакомых — «сарафанное радио»
Сергей Шипелев и проект «Пес его знает» — зоомагазин с этичной концепцией
Особенности проекта
- Ассортимент небольшой, но проверенный — качественный корм для животных
- Зоомагазин, где работают высоко квалифицированные консультанты
- Своя линейка натуральных лакомств для собак
- С первого дня в магазине работает грумер — приводит в порядок животных (услуги стоят 1,5–5 тыс. рублей)
- Визитная карточка зоомагазина — изображение огромного черного кота
Реклама и продвижение
- Информация на Яндекс.Картах
- Привлекательный дизайн: уже упомянутый кот на фасаде. Кота фотографируют из машин, локацию отмечают в соцсетях — это работает на продвижение
- «Сарафанное радио» и работа с клиентами: вежливые и компетентные продавцы, повышение лояльности, CRM
Подпишитесь на наш канал и читайте больше полезных статей:
Заполните онлайн-заявку и откройте счет для бизнеса — с бесплатным обслуживанием на полгода и процентом на остаток.