В последнее время маркетплейсы стали часто нас радовать новинками в плане продвижения и контента. И сегодня я расскажу про новый бесплатный маркетинговый инструмент на Озон.
Теперь мы с вами можем более детально проанализировать свои карточки товаров и понять, что можно добавить дополнительно в свои характеристики для повышения продаж с помощью контент-рейтинга.
Контент рейтинг позволяет нам понять, что можно еще добавить в нашу с Вами карточку, чтобы она стала еще более привлекательной для потенциальных покупателей и, соответственно, лучше ранжировалась.
Новый инструмент показывает рекомендации по заполнению дополнительных характеристик товара. Заполнять их, конечно, необязательно, но на мой взгляд лучше сделать.
Оценивается рейтинг по 100 бальной системе, в него входит: медиа, поисковые характеристики, описание и rich-контент (о нем расскажу позже более детально), дополнительные характеристики.
Контент рейтинг находится в личном кабинете селлера на Ozon в разделе «Списки товаров» или еще можно его увидеть при редактировании самой карточки.
Важно. Для некоторых категорий данный рейтинг недоступен, например, товары +18 и продукты медиа.
Реализован этот инструмент очень удобно, из раздела списки товаров можно сразу переходить и дорабатывать свои карточки, все поля в которых желательно до заполнить информацию будут подсвечены смайликами.
Как я уже рассказывала ранее, я обожаю контент! У меня целый огромный модуль про контент на курсе «Маркетинг и реклама на маркетплейсах», потому что работа над контентом, одно из важных факторов в продажах на маркетплейсах!
Если Вы продаете на озоне, не игнорируйте контент-рейтинг и прорабатывайте дополнительные поля.
И, кстати, вот живой пример одной из моих учениц, когда просто поработав только одну фотографию, органически пошли продажи.
Если Вы еще не пробовали этот инструмент, то вперед.
Ps. на данный момент инструмент «контент рейтинг» находится в тестовом режиме и пока не у всех селлеров появился в личном кабинете.
Полезные статьи:
Продающая карточка товара. Что главное в начале оформления?
Отзывы за баллы на Ozon — для чего нужен этот инструмент?
Ozon против Wildberries. Кто лидер по продвижению на рынке маркетплейсов?
Главные обновления в кабинете поставщика на Wildberries. Что нового?
#ozon #маркетплейсы #маркетплейс
#маркетинг #интернет маркетинг #озон #рейтинг #контент