Недавно, Яндекс провёл исследование по взаимодействию с контентом и соцсетями пользователей, и продвижению в компаниях.
Если в 2-х словах:
-контент - это бесплатный и эффективный способ продвижения;
-посты и статьи + видео-контент, являются самым актуальным и бесплатным способом продвижения
-видео-контент набирает обороты и все компаниям следует обучать своих сотрудников это делать!
Это здорово, ведь происходит адаптация, и люди вокруг будут обучаться Новым профессиям, таким как SMM и контент мейкинг.
Новые реалии диктуют свои правила игры. Теперь клиенты, не готовы просто платить за «бессмысленные опции» и просто красивые видео. Теперь, нужны специалисты, которые разбираются в продажах в соцсетях, и могут через видеоконтент донести смыслы зрителю и повысить доверие к бренду.
Кстати, одно из направлений в моем развитии - это обучение созданию и продвижению контента.
Могу каждому, кто читает этот текст разложить по полочкам - как и что нужно снимать и в какую соцсеть! Для быстрых результатов, с минимальными усилиями)
В этом году я планирую обучить минимум 100 новых учеников и выступить 5 раз со сцены!
Пишите в комментариях какая у вас тема блога/ тематика бизнеса - устроим online нетворкинг и я первым 5 людям отвечу идеями для продвижения;)