Всем привет, меня зовут Никита. Три года назад я приобрел авто с пробегом через «КЛЮЧАВТО» в Ростове-на-Дону, и сейчас хочу рассказать вам о своем опыте.
Мой автомобиль
- Год выпуска: 2013 год
- Кузов: седан
- Пробег: 60 000 км
- Мотор – 1,6 (123 л.с.)
- Четырёхступенчатая АКПП
До этого я два года ездил на Mazda 3 с типом кузова хэтчбэк, но отказаться от нее решил по двум причинам. Слишком низкий дорожный просвет никак не был совместим с нашим бездорожьем, а ремонт влетал «в копеечку». Чинить японцев дороже, чем корейцев.
Сколько я вложил в свое авто за три года пользования
Сразу скажу: осматриваю машину в хорошем автосервисе, поэтому цены привожу оттуда. Конечно, в условном гараже «дяди Васи» может сделать и будет дешевле, но сомневаюсь, что качественнее. В сложившихся условиях сложно говорить о стабильной стоимости услуг и запчастей, но думаю, порядок цен вам будет понятен.
Двигатель
Стандартное ТО двигателя с заменой масла и всех фильтров обошлось мне в 6 800 рублей, что не так уж и много по нынешним меркам. Основная статья расходов – масло в салоне (5 000 рублей), зато всё остальное стоит весьма недорого: масляный фильтр – 500, воздушный – 700, салонный – 600.
Мой уровень эксплуатации автомобиля позволяет менять масло раз в год, делать это реже никому не советую.
Рулевое управление
Рулевое управление тут простое, с обычным ГУРом, ломается редко. Однако мне потребовалось заменить наконечники рулевых тяг. Стоило это 590 рублей, сам наконечник – 1800 рублей. После замены наконечников сделали установку углов схода-развала за 1 500 рублей. Итого: 3 890 рублей.
Ходовая часть
В конце прошлого года мне пришлось заменить стойки стабилизатора. В принципе, вышло тоже не дорого: 1 200 рублей за работу и 1 800 за саму стойку марки Sidem.
Вторая часть расходов пришлась на шаровые опоры: 1 500 за деталь и 1600 – за замену.
Итого: 6 100 рублей
Кузов и салон
Тут, если честно, ни ремонтировать, ни обслуживать толком нечего. Единственная забота – устранять сколы на крыше вдоль лобового стекла.
Лично я приложил руки только к ограничителям двери, когда машине более пяти лет. Купил ремкомплект за 400 рублей, снял обшивку двери, и заменил пластиковые фиксаторы. Даже не потребовалось обращаться в автосервис – все довольно быстро и просто.
Всего за три года я потратил 17 190 рублей за ремонт и обслуживание автомобиля, что, согласитесь, не так уж и много.
Доволен ли я этим авто?
Kia Rio 3 – автомобиль бюджетный и надежный. Его содержание не будет слишком накладным, если прошлый владелец авто ездил аккуратно. Если найти ухоженный экземпляр (как в моем случае), проверить цепь, катализатор и состояние АКПП, то покупать его можно смело: не разорит.
В дилерских центрах «КЛЮЧАВТО» около 170 автомобилей Kia Rio с пробегом! Это огромный выбор, а наши специалисты помогут подобрать вариант по вашим пожеланиям. Также возможна транспортировка авто между городами, в удобный для вас центр продаж.
Листайте далее, чтобы перейти на страницу «КЛЮЧАВТО. Автомобили с пробегом» и увидеть все предложения.