Найти тему
Молва

Почему важно работать над позиционированием бренда?

Давайте сначала разберемся, что это такое!🧐

Позиционирование бренда - это стратегия продвижения, которая направлена на то, чтобы компания выделялась среди конкурентов за счет своих уникальных сторон, фишек, ценностей и собственной идеологии.

Прежде всего, это влияет на узнаваемость ваших продуктов!

Когда есть четкое грамотное позиционирование бренда на рынке, аудитория лучше понимает продукт, тем самым сокращается дистанция между брендом и потребителем.

Чтобы создать свою собственную стратегию, необходимо более детально изучить и проанализировать свой бизнес, понять, чем вы лучше конкурентов, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны для продвижения.

Ниже чек-лист шагов, что нужно сделать, чтобы создать собственную стратегию:

1. Анализ ЦА

Чтобы пронализировать текущую ситуацию, необходимо разобраться, что вы уже транслируете в продвижении и транслируете ли вообще.

Кто ваш клиент? Какие у него потребности? Какой продукт вы предлагаете своему клиенту? Закрывает ли этот продукт его потребности?

Чтобы грамотно выстраивать свое позиционирование на рынке — вы должны понимать желания, боли и потребности ЦА, ее ожидания и приоритеты.

2. Анализ конкурентов

Чтобы выстроить свое позиционирование, иногда полезно опереться на тех, кто уже это сделал. Анализ конкурентов — один из важных этапов создания своего позиционирования. Зная продукт конкурентов, его сильные и слабые стороны, методы и способы продвижения — вам будет проще отстроиться от конкурентов и вы будете лучше понимать и видеть рынок.

Выявление уникальных сторон и фишек бренда

Предыдущие шаги могут помочь вам разобраться, чем вы лучше других. Анализ ЦА, анализ ниши и конкурентов — прямой путь к созданию собственного продукта.

Не нужно ничего придумывать с нуля! Можно «подсмотреть» за тем, что уже есть на рынке и сделать лучше!

Слабые точки конкурентов могут стать вашими сильными, поэтому не пренебрегайте функцией «посмотреть, как это делают другие».

Вы всегда должны держать в голове 3 ответа на вопросы, на которых строится ваше позиционирование:

Кто я ? Что я делаю? Для кого я?

Когда у вас есть четкое понимание своего продукта, Вы легко можете транслировать это потенциальному потребителю.

Надеюсь, стало понятнее, что такое позиционирование и зачем оно нужно Вашему бизнесу.

Ну, а если вы хотите, чтобы мы занялись продвижением вашего бизнеса через подкасты, оставляйте заявку на нашем сайте Molva.fm и наш менеджер свяжется с Вами🔥