Про отмену скидок:
Встречаю недавно директора туристической компании и слышу вопрос: «А как ты одна справляешься? Ведешь экскурсию, отвечаешь на запросы?»
А еще пишу посты, запускаю рекламу, отвечаю на сотни вопросов, собираю группы, сдаю отчеты, слежу за законодательством, снимаю, готовлюсь к экскурсиям, много читаю, учусь и еще пытаюсь «делать хорошую маму» для своей дочки.
Конечно, я кайфую от работы. У меня проходит головная и даже зубная боль, как только я открываю рот и начинаю рассказ, но бывают случаи, которые выбивают из колеи в серьез и надолго.
Первым симптомов для отмены скидки послужил случай двухнедельной давности, когда барышня- заказчица начала со мной торговаться и записаться на экскурсию со скидкой, которая действовала сутки, хотя прошло уже трое суток с момента окончания акции.
Напомню, в течении первых суток после анонса я продаю 2 билета по цене одного. Не потому что на моих экскурсиях недобор, а потому сто я знаю своих людей, кому действительно эта акция нужна, прогуляться с пользой и подругу позвать.
Но в эту субботу случилась точка невозврата. За 26 минут до начала экскурсии я получаю сообщение от девушки, которой у меня даже нет в записной книжки с требованием вернуть ей половину стоимости акционного билета и реквизиты ее карты.
Я сажусь в этот момент в такси и ничего не понимаю. Пишу, что нельзя вернуть пол билета. Спрашиваю в группе в чате, кто это мне пишет. Оказалось, что платильщик берет с собой другого человека и девушка просто морочит мне голову. В чат пишу: Веронику больше на экскурсии не берем.
Вечером звонит обиженная Вероника и начинает со мной разборки на повышенных тонах….
Скидок больше не будет. Хочу видеть на экскурсии тех, кто ценит и уважает труд других людей и априори уважает людей.
Можно обсуждать, думаю мне и другим будет полезно.