ФИШКИ ИНСТАГРАМ ДЛЯ БИЗНЕСА
1. Активация бизнес-профиля
Без этого апгрейда аккаунта ты не получишь важную аналитическую информацию. Чтобы воспользоваться возможностями профиля для бизнеса, сначала нужно зарегистрировать страницу компании в Facebook. Для этого следует кликнуть по вкладке в верхнем правом углу страницы.
2. Активация статуса «Автор»
Это аналогичная по значимости процедура, но в отличие от бизнес-аккаунта она дает возможность создавать брендированный контент. Также откроется доступ к дополнительным аналитическим инструментам. А еще Direct разделится на общую и основную группы. Наличие открытого статуса «Автор» помогает бизнесу, который планирует сотрудничать в рамках рекламных кампаний с другими брендами или известными блогерами.
3. Отключение бизнес-профиля
Бывают ситуации, когда идея по заработку с помощью Instagram переходит в режим паузы или проект вовсе закрывается. В таком случае можно просто перейти к более привычному и простому интерфейсу, для чего нужно отменить статус профиля для бизнеса.
4. Редактирование категории пользователей
В бизнес-аккаунте есть возможность выбрать направление профиля. Социальная сеть регулярно добавляет новые категории. Возможно, некоторые из них подойдут больше. К примеру, стандартный статус «Блогер» можно изменить на «Ради забавы» или «Вымышленный персонаж».
5. Изменение данных бизнес-аккаунта
Многие не знают, что контактные данные персональной страницы и привязанного профессионального профиля — это разные понятия. Но есть секрет «Инстаграма», который поможет внести корректную информацию в аккаунт компании.