Найти в Дзене
Вадик Яковлев

Муж пытался отсудить у меня сына, чтобы отомстить и не платить алименты

После развода мой муж уклонялся от ответов на всевозможные вопросы, чтобы суд оставил сына с ним. Это дало бы ему шанс отомстить мне, и ему не пришлось бы платить за бумаги. Конечно, я знала, что судьба не привела меня на встречу со свидетелем, но во время испытания мой муж предстал во всей своей красе. Все мои друзья говорили мне, что я совершила ошибку, выйдя замуж за Егора. Он был жадным, мстительным и мелочным человеком, и разговаривать с ним было неприятно. Но у меня в голове был совершенно другой образ, вопреки тому, что говорили люди, у которых в крови не было любви. Для меня все отрицательные качества Егора казались положительными. Он был не жадным, но бережливым, не мстительным, но не эгоистичным, не злым, но осторожным и так далее. Кроме того, мой муж пытался соблазнить меня и не позволял проявиться своей истинной личности. После свадьбы наши отношения начали меняться, но я всегда думала, что это просто период адаптации, потом острые углы будут обрезаны, и все будет хорошо.

После развода мой муж уклонялся от ответов на всевозможные вопросы, чтобы суд оставил сына с ним. Это дало бы ему шанс отомстить мне, и ему не пришлось бы платить за бумаги. Конечно, я знала, что судьба не привела меня на встречу со свидетелем, но во время испытания мой муж предстал во всей своей красе.

Все мои друзья говорили мне, что я совершила ошибку, выйдя замуж за Егора. Он был жадным, мстительным и мелочным человеком, и разговаривать с ним было неприятно. Но у меня в голове был совершенно другой образ, вопреки тому, что говорили люди, у которых в крови не было любви.

Для меня все отрицательные качества Егора казались положительными. Он был не жадным, но бережливым, не мстительным, но не эгоистичным, не злым, но осторожным и так далее. Кроме того, мой муж пытался соблазнить меня и не позволял проявиться своей истинной личности.

После свадьбы наши отношения начали меняться, но я всегда думала, что это просто период адаптации, потом острые углы будут обрезаны, и все будет хорошо. Я даже забеременела от этого человека, хотя уже тогда знала, что наши отношения не самые лучшие. Не спрашивайте меня, о чем я тогда думал и где были мои глаза, я не знаю. Я думала, что все в порядке.

Я работала почти до самых родов, так что зарплата была, а муж при всей своей силе характера не мог свернуть с этого пути. Ему удалось это сделать после того, как я ушла в декретный отпуск. Тогда он начал выкладываться по полной. Я стала полностью зависеть от него.

Конечно, у меня были родители, но я почему-то стеснялся к ним идти. Тем более что отец и мать отговаривали меня выходить замуж, потому что им очень не нравился мой жених. Я до последнего момента не хотел признавать, что они были правы.

Последней каплей стало то, что мой муж вернулся с чьего-то дня рождения в состоянии, близком к безумию, и силой оттолкнул меня. Мне было не столько больно, сколько страшно, ведь я стояла там с ребенком на руках. Я сама отделалась несколькими синяками, а ребенок только испугался, но в конце концов я поняла, что дальше будет хуже.

Когда муж уснул, я собрала свои вещи и попросила маму вызвать мне такси. Я ушел к родителям, которые приютили меня, и когда они узнали о случившемся, нам с мамой стоило больших усилий сдержать отца, который хотел отомстить своему зятю.

Я не собиралась возвращаться к мужу, но он предпринял множество попыток вернуть меня. Сначала он позвонил мне, признался в любви, сказал, как сильно скучает по мне и сыну, что все понимает и больше так не поступит. Затем он пришел в дом моих родителей, принес цветы и кричал в их окна.

Когда он понял, что мое решение окончательное и что я не вернусь к нему, он внезапно изменил свою позицию и начал угрожать мне. Он сказал, что не оставит ребенка со мной, что найдет способ забрать его у меня, что сделает все, чтобы я больше никогда не увидела сына, и что заставит меня платить алименты.

Мы быстро развелись, потому что у нас не было ничего общего, у нас не было времени наживать состояние. Я ни на что не претендовал, я позволил Егору подавиться тем, что ему нужно. Но мы долго судились за ребенка.

Мой бывший муж пытался вылить на меня всю грязь. Он сказал, что я пью, веду беспорядочную половую жизнь, не забочусь о своем ребенке и способна на неспровоцированную агрессию. Он привел в качестве свидетелей нескольких своих друзей, которые должны были разнять нас, когда я бросала в Егора острые предметы.

Он сказал, что ребенку опасно находиться со мной, потому что я не слежу за ним, что я могу оставить его одного и уйти куда-нибудь надолго, забыть покормить его и т.д. Мои глаза расширялись все больше и больше с каждым его предложением. Какое неуемное воображение у этого человека.

Я не знаю, на что он рассчитывал. У меня есть рекомендация с работы, мнение врачей, которые наблюдали мою беременность, мнение медсестры, которая приходила к нам после рождения ребенка. Никто из соседей не мог подтвердить слова моего мужа. ...