В ноябре 2021 года Алина Ким обогнала Кирилла Колесникова и стала самой популярной тиктокером в СНГ. Тогда аудитория блогерши выросла до 34,7 млн подписчиков, а Кирилл отставал от участницы YOLO House на 500 тысяч фолловеров. Свою популярность Хома объясняет разнообразным контентом и необычной внещностью. В недавнем интервью она также поделилась, что аудитория тиктока любит искренность и натуральность. И похоже, звезда соцсетей знает, о чем говорит. Ситуация не меняется уже пять месяцев: Хома по-прежнему остается тиктокершей с самой большой аудиторией в СНГ и продолжает достигать круглых цифр.
24 апреля количество подписчиков Алины превысило отметку в 40 млн. Блогерша еще не успела отреагировать на новое достижение в социальных сетях. Тем временем количество лайков в аккаунте Хомы тоже приближается к заветному миллиарду: сейчас у тиктокерши 779 млн сердечек от подписчиков. Алина Хомяк известна тем, что снимает липсинки, танцевальные видео и тренды. Также блогерша «захватила» несколько звуков, которые теперь у пользователей тиктока ассоциируются только с ней. Продюсер звезды Азат Хашимов отмечает, что фолловерам нравится выразительная мимика и харизма тиктокерши.
Напомним, что в начале марта 2022 года Хома ушла из YOLO House. По словам руководителя объединения, к такому решению команда пришла без ссор и скандалов, поскольку в хаусе царит семейная атмосфера, а человеческие взаимоотношения стоят выше условий контракта. Сейчас Алина ведет сольную блогерскую карьеру.
К слову, в январе у блогерши вышло первое видео на ютьюбе. В ролике звезда решила поделиться рецептом булочек с шоколадом и корицей, а готовила угощение Хома с друзьями из YOLO House. Позже блогерша освоила еще один формат — ASMR-видео. В свой день рождения она опубликовала мукбанг, в котором говорила шепотом и пробовала разные сладости. Уже больше месяца на ютьюб-канале Алины не появляются новые ролики и видео в формате Shorts. Тиктокерша пока не рассказала, планирует ли развивать профиль дальше. Зато в ближайшее время Алина собирается запустить собственный бренд одежды. Он получит название My hommies («Мои кореши»). По словам звезды, в первую коллекцию войдут трендовые худи, топы и другая одежда.
Кстати, в середине апреля очередной круглой цифры добилась и Кристина Ким. Аудитория тикток-аккаунта участницы XO Team увеличилась до 30 млн подписчиков. А страница объединения на платформе набрала один миллиард лайков. Еще одним миллиардом хаус похвастался на ютьюбе — такой цифры достигло общее количество просмотров на канале.
Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: кадр из шоу «Кто твой подписчик?»