Часть 1 из 2
«Однако подвёл ты меня», — подумал про себя Сергей Николаевич, генеральный директор, услышав от Михаила количество прочитанных книг.
Месяц назад в компании был объявлен конкурс: «Хочу и буду развиваться». Идея провести такой конкурс возникла у Сергея Николаевича после посещения тренинга, где он не смог, как и многие другие участники, ответить на вопрос: «Какие бизнес-книги читает ваша команда?».
Вопрос был задан при обсуждении методов развития креативного мышления у сотрудников. В список таких методик входило систематическое чтение книг.
После завершения тренинга Сергей Николаевич понял, что не знает читают ли сотрудники книги вообще, не говоря уже о том, какие именно.
В течение нескольких дней он решил провести небольшое исследование. Когда к нему заходили сотрудники для решения текущих вопросов, он невзначай заводил разговор о последней прочитанной им книге и спрашивал у сотрудника: «А ты, что любишь больше читать: бизнес-книги или художественную литературу?». Из пятнадцати опрошенных сотрудников примерно половина ответили — художку, вторая половина – равнодушна к книгам.
По результатам выборочного опроса Сергею Николаевичу стало понятно, что персонал не читает. «Хорошо, пусть так. Но как сделать, чтобы заинтересовались бизнес-литературой?», — задавался он вопросом третий день подряд.
В этот день во время обеда генеральный директор заглянул в кабинет в отдел маркетинга. Неожиданно для себя застал за чтением Михаила, сотрудника отдела.
- Михаил, ты любишь читать? – спросил генеральный директор.
- Ещё как, — закрывая книгу, ответил Михаил.
- А какую литературу предпочитаешь?
- Разную. Смотря на какой вопрос ищу ответ. – Михаил засмущался.
- Интересно, и в какой сфере у тебя чаще всего возникают вопросы? – с неподдельным любопытством спросил Сергей Николаевич.
- В основном в сфере отношений и своей деятельности.
- Про маркетинг читаешь, значит.
- Не только, – здесь Михаил взбодрился. Он любил разговаривать о книгах. – Я в целом люблю читать бизнес-литературу. Для того чтобы выстроить правильный маркетинг, нужно больше знать про свою целевую аудиторию. У нас таких групп несколько.
Например, одна из них – это предприниматели. Чтобы затронуть их сердца, нужно знать, как они мыслят, какие потребности в приоритете и т. д. Опросы — это хорошо, но как их составить, если не знаешь какой вопрос нужно задать. Бизнес-литература хорошо помогает разобраться в этом. И это только один из примеров.
- И много таких книг прочитал?
- Если честно, не считал, но в среднем две-три в месяц — это железно. Ещё на кое-какие журналы подписался.
- Ну, что я могу сказать, молодец! Ответственно подходишь к своей работе, – генеральный директор пожал руку Михаилу и закончил разговор.
Сергею Николаевичу тут же пришла идея организовать конкурс. Он не знал, сколько сотрудников захотят принять в нём участие, но один конкурсант точно будет. Вот на его примере он и планировал привлечь какую-то часть сотрудников к чтению. К тому же подобные конкурсы можно организовывать раз в квартал.
«...Победитель будет определяться по количеству прочитанных бизнес-книг. По каждой необходимо составить мини-презентацию: о чём книга, что нового узнал, какие выводы сделал.
За третье место – дополнительная неделя к отпуску. За второе – денежная премия. За первое – неделя к отпуску, плюс денежная премия», — продиктовал генеральный директор Ольге, секретарю, в конце приказа об условиях проведения конкурса.
- Сергей Николаевич, а в этом конкурсе все могут участвовать? – широко открытыми глазами спросила секретарь.
- Конечно, все. Что захотелось почитать книги? – улыбаясь, спросил шеф.
- Так денежная премия же будет. Почему бы и не прочесть.
К концу первого дня после выхода приказа, Ольга занесла список тех, кто сразу подал заявку на участие. «Девять человек. Уже неплохо. Посмотрим, что из этого выйдет», — подумал про себя генеральный директор, делая основную ставку на Михаила. Уж больно понравился ему подход этого парня к чтению.
Вторая часть ЗДЕСЬ.(ссылка будет доступна 27.04. в 10:00)
Благодарю за 👍 и подписку на канал.
#альфинур_жизненныеистории