Найти в Дзене

"Чиполлино" или как меня лишили роли в детском спектакле.

Выставка "Moscow fair" давно закончилась, а впечатлений осталось много. Еще один проект "Чиполлино" с выставки кукол. Проект представлен "Школой кукольного дизайна", преподаватель Наталья Ерошенко. Именно с Чиполлино у меня связана своя детская история о несостоявшейся школьной постановке, где я должна была играть роль графини Вишни. Не знаю, как сейчас происходит в начальной школе, но в моем детстве была такая вещь, как "продленка". Так называемая группа продленного дня, где после уроков, под присмотром педагога-воспитателя ученики выполняли домашнее задание. Я училась хорошо и ДЗ делала достаточно быстро. Кто выполнял домашнее задание, могли идти играть, у нас это назвалось "можешь идти на ковер". В нашей классной комнате помимо парт, была игровая зона. "Освободившиеся" от уроков дети самостоятельно расстилали ковровое покрытие и пытались играть. Объясню, почему пытались, а не играли. Детские игры - обычно шумные, но так как ДЗ сделали не все, нужно было соблюдать тишину, не мешать т

Выставка "Moscow fair" давно закончилась, а впечатлений осталось много. Еще один проект "Чиполлино" с выставки кукол. Проект представлен "Школой кукольного дизайна", преподаватель Наталья Ерошенко.

Именно с Чиполлино у меня связана своя детская история о несостоявшейся школьной постановке, где я должна была играть роль графини Вишни. Не знаю, как сейчас происходит в начальной школе, но в моем детстве была такая вещь, как "продленка". Так называемая группа продленного дня, где после уроков, под присмотром педагога-воспитателя ученики выполняли домашнее задание. Я училась хорошо и ДЗ делала достаточно быстро. Кто выполнял домашнее задание, могли идти играть, у нас это назвалось "можешь идти на ковер". В нашей классной комнате помимо парт, была игровая зона. "Освободившиеся" от уроков дети самостоятельно расстилали ковровое покрытие и пытались играть. Объясню, почему пытались, а не играли. Детские игры - обычно шумные, но так как ДЗ сделали не все, нужно было соблюдать тишину, не мешать тем ребятам, которые еще выполняли работу. И вот, мы пытались играть тихо. Я не любила "продленку", но она входила в обязательное посещение (так решила моя мама и это не обсуждалось).

В один из таких скучных дней, к нам пришла пионервожатая, были тогда такие юные организаторы в школе. Пришла она с предложением отобрать детей для участия в школьном спектакле. Желающих было много, но отобрали только тех, кто раньше всех сделал уроки и по сути был свободен. Мне с моей школьной подругой повезло, нас определили в графини Вишни. Дали текст и несколько раз мы на "продленке" ходили на репетиции. Перед выступлением внезапно отменили наши репетиции. И в час "Х" несколько классов поехали на экскурсию, на хлебозавод (нас часто туда возили). И вот, к нашему с подругой удивлению, объявили о спектакле "Чиполлино", а в ролях Вишен - две девочки - близняшки. Сказать, что было обидно, значит - промолчать. Нас хвалили на репетициях, мы учили текст и тут такой... не то чтобы облом, подстава... С тех пор, "Чиполлино" ассоциируется у меня с этим неудавшимся выступлением. После этого случая я старалась избегать каких-либо "ролей", но даже предположить не могла, что все роли еще впереди.

И все таки Вишенки - это мы :)
И все таки Вишенки - это мы :)

В проекте "Чиполлино" представлены персонажи известной и популярной в то время книги писателя и журналиста Джани Родари "Приключения Чиполлино".

Его книги были переведены на пятьдесят три языка и изданы в пятидесяти пяти странах, но признание на родине автор получил лишь после того, как его сказки обрели огромную популярность в Советском Союзе.

Ученики "Школы кукольного дизайна" оживили сказочную историю в куклах. Посмотрите на эти эмоции Тыковки. Ведь сразу видно - вредина, да еще какой.

-3

Взгляните на удивленную Земляничку (на заднем плане) и милую мордашку Вишенки.

-4

А вот и вторая графиня Вишня, милейшее создание.

-5

И конечно же, главный герой - Чиполлино, мальчик-луковка.

-6

В данном проекте герои представлены в виде детей, которым свойственно и вредничать, и воображать, они совсем незлые, наоборот, в каждом таком ребенке есть частичка доброты. Они как будто срисованы с живых детей, с их мимикой и эмоциями. А своих детей мы любим просто потому, что это наши дети.

-7

Хочу сказать спасибо всем мастерам, кто работал над этим проектом, всем кукольникам. Вы волшебники, которые способны вернуть нас, взрослых людей, в то самое счастливое время - беззаботное детство.

На сегодня у меня все. Если у вас появились вопросы или вы хотите что-то добавить к моему обзору - пишите в комментариях.