Найти тему

Холодный, теплый, горячий трафик. Как привлечь клиента с помощью рекламы?

Мы уже обсудили отличия контекстной и таргетированной рекламы в предыдущей статье (В чем отличие таргетированной рекламы от контекстной). Но отличаются они еще и типом аудитории, которую приводят на ваши площадки.

Таргетированная реклама настраивается на людей, подходящих по определенным параметрам. Она рассчитана на прогрев.

Прогрев - это конвертация трафика из холодного в горячий. Это цепочка действий, благодаря которым мы готовим человека к покупке, чтобы у него появилось желание: “Мне это нужно!”

Холодный трафик - это люди, которые о вас еще не знают. И вашей задачей будет познакомить новую аудиторию со своей компанией, завоевать ее доверие. В этом случае человеку имеет смысл предложить подписаться на соцсети бренда, где он будет подогреваться.

Аудитория уже знакомая с вашим брендом, но еще ничего не купившая - это теплый трафик. Цель та же, превратить их в лиды и продажи. Таких людей эффективно будет “довести до покупки” с помощью специальных акций, предпродаж, лид-магнитов итп

Но в таргете есть и горячий трафик- это ваши клиенты. Те, кто уже покупал у вас однажды или покупает постоянно. Часто предприниматели совершают ошибку, запуская рекламу только для поиска новых клиентов. Вероятно потому, что не задумываются о том, что если использовать этот подход для имеющихся клиентов, они с легкостью превратятся в адвокатов бренда.

Таргетолог изучает вашу целевую аудиторию, понимает какие у нее интересы, где она проживает, какие у нее страхи и боли. И настраивает рекламу на людей, подходящих этим параметрам - это холодная аудитория, которую предстоит заинтересовать. Цель рекламного объявления - заинтересовать потенциального клиента своим продуктом и сделать так, чтобы он оформил заявку, заказал звонок итд, то есть совершил целевое действие.

-2

Контекстная реклама работает с теплой и горячей аудиторией. Это люди, которые выбирают между несколькими компаниями или те, кто уже точно знает, что именно он намерен купить. В поисковых запросах они пишут “купить”, “заказать”, “цена”, “где найти”.

В качестве примера возьмем работу нашего агентства со свадебным салоном Дом Весты.

Мы занимались продажами бренда в социальных сетях, наращивая количество подписчиков и с каждым месяцем увеличивая поток записавшихся на примерку клиентов из соцсетей.

На практике невесты пишут "Купить свадебное платье" за полгода до свадьбы - это теплый трафик. Они готовы к покупке, но им позволяет время и они выбирают “идеальное платье”. В этой ситуации девушки подписываются на соцсети, читают не только нас, но и нескольких конкурентов, а мы в свою очередь боремся за внимание потенциальных клиентов методами SMM.

-3

Горячая аудитория это, к примеру, люди, которые хотят купить айфон. У них уже есть предыдущая модель, они знают, что вышла новая и они хотят именно его. И в оффлайн и онлайн магазине таким клиентам имеет смысл предложить дополнительные услуги, с высокой вероятностью это сработает, потому что клиент горячий, он здесь и он готов покупать.

Например, человек, совершая покупку в интернет-магазине, получает предложение купить помимо этого еще что-то. Покупая футбольный мяч, ему предлагают купить насос. А при покупке домика для кошки, корм, кошачьи игрушки или витамины для животных.