Найти в Дзене

4 секрета регулярных сторис без выгорания

Оглавление

Как же научиться регулярно вести сторис без напряга?

Вы наверняка замечали, что есть блогеры, у которых в жизни происходит и хорошее и плохое, а они несмотря на это ведут блог легко и интересно. Кажется, что они даже не задаются вопросом “а что сегодня выложить в сторис?”.

Я веду свой блог не так давно, и в начале меня постоянно выбивали из колеи мысли о том, что моя жизнь никому не интересна, что мне нечего снимать и снимаю я скучно и вообще, знакомые скажут, что я занимаюсь какой-то ерундой.
Знакомо?
Это были страхи и неуверенность в себе. Я справилась с ними за пару недель, потому что уже наработала большой опыт на блогах клиентов, научила более 70 людей вести сторис интересно и легко.

Давайте быстренько познакомимся!

Меня зовут Юля, я эксперт по соцсетям и личному бренду.

● Я уже более 6 лет в теме развития личных и коммерческих блогов (в ВК и Инст). Год работала у блогера с аудиторией в Инст и Ютуб 400 тыс.+ подписчиков (личная работа с ним стоит от 500 тыс.руб.)

● Я помогла более 70 экспертам, блогерам и брендам по всему миру стартануть в соцсетях, найти первую аудиторию и клиентов 🚀

-2

Расскажу о 4 секретах сторис, которые работают у меня и экспертов, которые у меня обучались

Секрет 1: Возьмите выходной

Это самый первый и, кажется, очевидный совет. Но все не так просто. Многие эксперты по Инсте топят за то, чтобы быть в сторис 24/7, многие СММ-щики пишут клиентам планы с ежедневными сторис. Я против такого подхода, потому что это путь к выгоранию.

Сейчас важнее тщательно продуманные смыслы, с которыми вы выходите в сторис, они будут продавать вас как эксперта и не придется танцевать в сторис. Поэтому обязательно отдыхайте 1-2 дня в неделю от сторис - это не будет плохо влиять на статистику. Выходные позволяют не выгорать и не уставать от Инсты очень долгое время. Проверено на себе и на моих клиентах, которые ведут сторис легко и с удовольствием.

Посмотрите регулярность моих сторис за месяц:

Статистика сторис из моего блога в Инсте
Статистика сторис из моего блога в Инсте

Секрет 2: Чередуйте личный и экспертный контент

Это первое, что я советую своим клиентам - новичкам в блогинге. Потому что это базовое правило, которое помогает научиться круто вести контент. Конечно, оно не единственное и дальше я объясняю, как вовлекать аудиторию, чтобы 97% посмотревших вам отвечали, оставляли реакции, ждали ваш продукт. Но пока в блоге нет разнообразия, и вы устаете от его ведения - углубляться бессмысленно.

Экспертный контент - это все, что относится к вашей теме, например, у фитнес-тренера это упражнения, посты про тренировки и тому подобное. Моя экспертность - в ведении соцсетей и монетизации, поэтому в блоге я постоянно показываю разные фишки и инструменты для Инсты и других соцсетей. И конечно, рассказываю, что делаю в своем блоге, как набираю аудиторию себе и как работаю с клиентами, которых учу вести блог и зарабатывать на этом.

Примеры моих актуальных с экспертными сторис
Примеры моих актуальных с экспертными сторис

А личное - это про вас, про вашу жизнь. Личные сторис помогают сблизиться с аудиторией и усилить доверие к вам. Например, в моем блоге это такие тематики как саморазвитие, работа над собой, посещение разных крутых мест и мероприятий, свобода жить, как нравиться и заниматься любимым делом.

Кому-то проще показывать личность, кому-то экспертность. За счет чередования, ваш контент будет интереснее для подписчиков, и вести его вам будет проще.

А верх блогерского мастерства - это вплетать экспертные темы в жизнь. Есть масса способов это делать, но очень важно соблюдать баланс - не перегружать аудиторию и не делать уклон только в лайф. Потому что в этих случаях охваты будут падать, а подписчики - отписываться. Это я разбираю в личной работе со мной и консультациях. Изучаем и тренируем самые эффективные схемы, потому что именно так ведут сторис и делают большие продажи крупнейшие инстаблогеры, чьи продукты ждут еще до их анонса.

Вот, например, как я соединила мое ежедневное планирование и тему сторис, рассказала о клиентах + показала визуально, как это выглядит:

Секрет 3: Планируйте

Планируйте контент - подумайте, какие ближайшие события будут и как вы интересно сможете показать их, что вам для этого надо снять.

Кажется, что у всех блогеров это получается само собой. А когда пробуешь снять как они, ничего не получается. И закрадывается мысль “я просто не умею”, “это не мое” или другая подобная чушь. Да, это чушь, я серьезно.
Вы когда видите, как кто-то резво и легко играет на музыкальном инструменте не думаете, что ему это просто
“дано” от природы. Вы же понимаете, что за такой игрой будто “на автомате” стоят годы тренировки, знания, переданные опытным наставником.
Точно так же со сторис. Чтобы они получались “на автомате” и на крутом уровне нужна практика, тренировка и знания опытного человека.
Хорошая новость: научиться быстро и легко делать сторис намного проще, чем играть на музыкальном инструменте 😉

Короче говоря, для того, чтобы сторис шли легко сами собой, для начала надо научиться планировать контент, изучить все фишки ведения сторис и натренироваться снимать по этому плану.

Секрет 4: Научитесь видеть контент

Научитесь видеть контент везде: вокруг себя и в ваших обычных действиях. Нет, это не значит, что ваши сторис должны быть из серии “Доброе утро”, “Я поел”, “Я поработал”, “Я поспал” и так по кругу.

Повседневные дела можно показывать интересно, как бы приоткрывая чуть-чуть закулисье вашей жизни.

Звучит легко, но как это сделать?
Для этого нужно тренировать насмотренность. Подписывайтесь на блоги, которые вам нравятся и анализируйте, как и что они показывают, какие фишки используют, что делает их сторис интересными.

Открою вам страшную тайну: Интересная жизнь не равно Интересные сторис.

А если вы считаете, что раз вы не летаете на Мальдивы каждые выходные, не зарабатываете миллионы, то вам нечего показывать - вы ошибаетесь. У каждого из нас уникальная и интересная жизнь. Нужно всего лишь
научиться ее правильно показывать в блоге.

Сейчас, когда отключили таргет, контент еще сильнее стал влиять на рост вашего блога. И если у вас падают охваты, не получается вести блог регулярно, пропадают идеи - надо плотно работать над этими вопросами. Стремитесь к тому, чтобы ваши сторис смотрели как сериал. Чтобы они прогревали, вовлекали подписчиков, только с таким подходом в дальнейшем получатся хорошие продажи. Могу сказать по себе - люди, которые приходят ко мне с рилсов и постов, остаются смотреть сторис.
Почему?
Потому что свой опыт я получила и отточила на десятках блогах учеников, прошла обучение у ТОП-овых экспертов и наставников, которые зарабатывают на инсте 1 млн+ . И в целом, я считаю, что лучшее ускорение результата - купить чужой опыт, потому что это сэкономит много денег, времени и нервов.

Благодаря знаниям и опыту я спустя 1 месяц перестала планировать сторис и начала снимать быстро и легко, большинство сторис делаю с первого дубля. И учу этому подходу своих клиентов.

Вы можете смотреть мой блог, для примера, и самостоятельно анализировать, как я веду сторис, где использую сторителлинг, где фишки для поднятия охватов, а где вовлекаю аудиторию.
Еще один вариант прокачать ваши сторис: обратиться к специалисту и получить анализ вашего контента сейчас с готовым решением и инструментами, как его прокачать.
Вы можете написать мне напрямую в
Телеграм или задать вопрос в комментариях, я с радостью помогу.