Найти тему

Жизнь белки в колесе или переход на новые масштабы осознавания себя?

Жизнь идет своим чередом, и порой только спустя время начинает доходить, насколько судьбоносным был совершен тот или иной выбор в прошлом, принято то или иное решение.

Из какой внутренней части нас эти решения принимались: из Сиюминутной или Вечной? И какие наши части относятся к врЕменному восприятию жизни, преходящему? А какие - к Вечности?

Из какой нашей внутренней части мы впадаем в меланхолию и сидим смотрим в одну точку, не в силах ничего предпринять? А также смотрим на свою жизнь, на жизнь других людей, взаимодействуем с собой и другими?

Человек, подверженный частым уныниям, может быть крайне удивлен тому, что большинство вопросов, по которым накатывает грусть и печалька, были сынициированы Сиюминуткой. И энергия, предназначенная для развития, утекает в поддержание тоскливых мыслей.

И тогда следующий вопрос: много ли СМЫСЛА в таком сидении в позе глубокомысленной статуи? Взгляд туманен, печален, рассеян… сплошной туман. Туман – это что? Ноль видимости. Взвесь вокруг – это рассеявшаяся энергия, которая ушла в никуда.

А из какой части нас мы можем почувствовать СМЫСЛЫ? Движение Души? Порыв свежего ветра в Пути? Что все не зря?

В чем отличие взгляда сиюминутки от некоего Другого взгляда? Если вектор внимания направить внутрь себя и Оттуда внимать...

Отличие - в масштабе осознавания себя и в целеустремленности. Целеустремленность – устремленность к цели, выстраивание нужных векторов развития событий и направление энергии по этим направлениям...

Два разных подхода к жизни: первый – мы проживаем жизнь белки в колесе..., минутки, часы, годы... безвозвратно сгорают, силы быстро заканчиваются, смысла в бесконечно зацикленных действиях ноль.

Второй подход – жизнь более масштабного существа, чем привычно ограниченного физическим телом, где Внутри – нет ДНА, БЕЗ-ДНА… КОСМОС… Вселенная СМЫСЛОВ, ИДЕЙ, ЗАМЫСЛОВ…

Внимание белке в колесе уделяем и так предостаточно. Так может уже пора уделить внимание СМЫСЛАМ, новым ИДЕЯМ и Тому, кем являемся мы на самом деле?